от компании (организации): ООО Энсофтгрупп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 28001761 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28001761 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28001761 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
AnSoft - международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов, ритейла и сферы услуг.
Команда AnSoft имеет более чем десятилетний опыт работы со сложным электронным оборудованием, системами автоматизации торговли и общественного питания. Данный опыт позволяет решать задачи любой сложности, как связанные с программным обеспечением и информационными системами, так и с аппаратным обеспечением для бизнеса.
Компания представляет услуги по продаже терминалов самообслуживания (КСО - киоск самообслуживания) - от полноразмерных стационарных моделей, до тонких настенных терминалов и компактных настольных аппаратов, а также разработке и поддержке ПО для КСО.
Мы ищем коллегу, который будет расти с нами, проверять гипотезы, придумывать подходы и стратегии, увлекать за собой, достигать, зарабатывать!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
Требования к квалификации: - Знание ПО iiko/R-Keeper;
- Высшее техническое образование в области ИТ;
- Умение приоретизировать запросы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно;
- Умение анализировать большой объём информации (логи), принимать промежуточные решения, описывать техническим языком выявленные баги и транслировать задачи в команду Разработки;
- Наличие практического опыта по сопровождению сложной программной инфраструктуры;
- Знание операционных систем на основе Windows;
- Наличие навыков диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК и периферийных устройств;
- Дисциплинированность, пунктуальность, неконфликтность, стрессоустойчивость, грамотность;
- Перфекционизм, желание делать свою работу хорошо.
Приветствуется:
Условия работы: - Работа полностью на удаленной основе;
- Взаимодействие с пользователями по средствам Helpdesk, мессенджеров и пр.;
- Белая заработная плата;
- Работа по графику, доступные опции:2/2 с 08:00 до 20:00; или день/ночь/2 выходных с 08:00 до 20:00/с 20:00 до 08:00;
- Интересная и стабильная работа в дружном профессиональном коллективе;
- Возможность корпоративного обучения;
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28001756 на должность Специалист технической поддержки от компании Phoenix Career Group в городе (населенном пункте) Москва