от компании (организации): «Азбука вкуса». Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Факторинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28265125 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28265125 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28265125 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Веб-аналитик онлайн-витрин
Азбука вкуса — сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Является первой в России компанией фуд-ритейла, получившей сертификат менеджмента качества ISO. Азбука вкуса сегодня — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.
Что предстоит делать:
- Формировать ТЗ на внедрение аналитики, проводить проверку внедрения.
- Определять и корректировать структуру сквозных метрик и логов.
- Формировать структуру отчетности и строить отчеты по запросу бизнеса.
- Настраивать Яндекс Метрику, Google Tag Manager, Matomo Tag.
- Настраивать App Metrica, AppsFlyer.
- Помогать продуктовым командам в формировании гипотез по точкам роста продукта.
- Проектирование и проведение A/B-тестов, анализ результатов.
- Автоматизацией отчетности, создание дашбордов (YDL, Metabase, Oracle).
- Анализ поведения посетителей и покупателей на сайте: конверсий, рекламных каналов, пользовательских путей, карты кликов, форм, проведение когортного анализа и т.д.
- Интеграция и анализ эффективности веб и апп решений, коммуникации с внутренними заказчиками и внешними сервисами, оценка внедрения нового функционала.
- Подготовка и визуализация еженедельной и ежемесячной отчётности (сайт, мобильная версия, мобильное приложение), оценка эффективности маркетинговых каналов по различным показателям.
- Мониторинг рынка, отслеживание новинок и важных изменений в процессах размещения рекламы и аналитических систем.
Что важно: - Опыт работы с GAU, GA4, Яндекс.Метрикой, Firebase, AppMetrica, AppsFlyer.
- Опыт работы с Google Tag Manager.
- Опыт работы с BigQuery/ClickHouse, уверенное знание SQL.
- Умение работать в команде (Scrum, Jira, Confluence).
- Умение строить оптимизированные realtime дашборды в Metabase / Yandex DataLens / Microsoft Power BI / Oracle или Tableau/Looker Studio.
- Знание основ математической статистики и теории вероятности (в том числе параметрических и непараметрических статистических тестов).
- Уверенное владение базовыми методами анализа данных (регрессионный анализ, корреляционный анализ, многомерный анализ, кластеризация).
- Базовые знания HTML-верстки, css и JS.
- Базовые знания Python (pandas, numpy, matplotlib,seaborn).
- Базовые знания GIT и Airflow.
Что предлагаем:
- Первое время работа в офисе, после адаптации - гибрид.
- График 5/2 с 10 до 19 часов, но при необходимости часы работы подстроим под Вас.
- Оформление по ТК РФ.
- Интересные кейсы, нетривиальные задачи.
- Команду с единомышленниками, которые хотят делать интересные продукты и развивать сервисы.
- Скидки на продукцию компании, возможность погрузится во вкусный мир Азбуки вкуса.
Откликнуться на эту вакансию: Веб-аналитик онлайн-витрин
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28265123 на должность Менеджер по управлению инцидентами (ITIL, ITSM) от компании Центральный банк Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва