от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 98000 руб.
Вакансия № 28297233 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28297233 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28297233 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 2 линии технической поддержки
Команда SberDevices расширяет команду Эксплуатации для поддержания умных устройств и сервисов с виртуальными ассистентами «Салют».
Ищем инженера 2-ой технической линии поддержки по сопровождению клиентов, который будет отвечать за решение единичных инцидентов клиентов, а также находить общие проблемы в продукте и платформе. Предполагается тесное взаимодействие со всеми линями поддержки: с нижестоящими - для передачи знаний и опыта, с вышестоящей - для разбора не описанных ранее проблем и совместного поиска дефектов и их устранения.
Задачи:
- Анализ и выявление по логам(back,front) отклонений в работе клиентского оборудования и сервисов Салют.
- Обработка запросов в ITSM-системе (без прямого взаимодействия с клиентами).
- Взаимодействие со смежными подразделениями (администраторы, разработка, тестирование) в поиске и решении дефектов работы продуктов и сервисов SberDevices в рамках Jira.
- Активное участие в тестировании, как введенных в эксплуатацию продуктов и сервисов, так и готовящихся к выводу.
- Сопровождение внутренних сервисов команды SberDevices (Jira, Confluence, Cloud решений и тд).
Наши ожидания:
- Опыт работы в роли технического специалиста сопровождения клиентов информационных систем
- Знание основ работы сетей
- Опыт работы с Jira, confluence
- Понимание принципов клиент-серверного взаимодействия
- Опыт работы с большими объемами логов.
- Опыт поиска и анализа проблем с клиентским устройствами и сервисами
- Наличие высокой обучаемости и внимательности
Будет плюсом:
- Знание основ Linux
- Опыт работы с ELK(Kibana) на уровне пользователя
- Опыт работе с БД на уровне пользователя
- Знание скриптовых языков Python, Bash
- Опыт в тестировании устройств и приложений
- Умение читать и анализировать логи Android
Что мы предлагаем:
- Развитие и дальнейший рост в направлении смежных команд
- Проектную деятельность
- Наличие интересных и динамических задач
- Регулярный профессиональный рост в сфере ИТ
- Сменный график 2/2 с 10:00 до 22:00 в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 2 линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28297230 на должность Специалист службы поддержки клиентов (онлайн чат), Удаленно от компании Postmypost в городе (населенном пункте) Москва