от компании (организации): MedPoint24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: от 59000 до 59000 руб.
Вакансия № 28306348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28306348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28306348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
MedPoint24 – это крупнейший поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда для государственных и коммерческих предприятий.
Наша миссия - сохранение жизни и здоровья работников транспортной отрасли и производств
Нам доверяют гос.сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия:
Почта России, ГазПром, Мираторг, РЖД, Lamoda,
X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Координация и консультация работы технических специалистов 1-ой линии поддержки
- Дистанционное устранение неисправностей оборудования
- Консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением
- Прием и регистрация обращений пользователей в сервис деске ITSM 365 Naumen
- Классификация (категоризация) поступающих обращений
- Распределение поступивших запросов в соответствии с их классификацией по ответственным подразделениям или выделенным сотрудникам
- Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими и программными средствами
- Составление баг-репортов
- Общение с разработчиками анализ и разбор проблем
- Разбор логов
- Установка / обновление ПО
- Решение и устранение проблем с ПО и с подключаемым оборудованием
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ:
- Опыт работы в технической поддержке
- Опыт работы в ИТ
- Уверенное знание ОС Linux
- Уверенное владение Excel (MS Office)
- Соблюдение правил этикета почтовой переписки и телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами
- Умение работать с большими объемами информации
- Четкое формулирование запросов и проблем, возникающих при технической поддержке
- Опыт консультирования и первичного обучения пользователей по вопросам работы с программным обеспечением предоставленному клиенту
- Понимать основы работы сетей, включая IP-адресацию, протоколы TCP/IP, маршрутизацию и коммутацию данных. Приветствуется опыт настройки и диагностики сетевых проблем
навыки
- OC Linux/windows RPD, SSH
- Service Desk ITSM 365 Naumen
- Zabbix
- Discord
- SSH / Terminal
- АРМ (Web UI)
- VNC
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной ИТ-компании
- Гибридный режим работы (м. Марьина роща)
- Официальное оформление с первого дня работы
- Бонусы на основе личных и командных достижений, индексация заработной платы
- Поддержка куратора во время адаптации
- Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития
- Богатый опыт сплоченной и профессиональной команды
- Возможность учиться и развиваться: оплачиваем посещение профильных конференций, индивидуальные планы развития
- Интересные задачи и возможность реально влиять на развитие продуктов и компании
- Рост от Middle до Senior до Team Lead
- График работы 1/3 с 11-00 до 11-00 (удалённо)
Что мы можем предложить еще:
- ДМС / Психологическая помощь от наших партнеров
- Возможность каждый день отслеживать показатели тела
- Адресная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях
- Участие в спортивных массовых соревнованиях
- Спортивная площадка в офисе компании
Скидки и подарки нашим сотрудникам:
- Корпоративные туристические туры от компании
- Корпоративные скидки от партнеров. Лучшие предложения от 1000+ брендов, товаров и услуг
- Корпоративный английский
- Приятные встречи с коллегами несколько раз в году: отмечаем не только установленные праздники, но и День медицинского работника и День программиста в России
- Электронная библиотека
- Дни мороженного, фруктов и пирожных в офисе компании
- Клубы по интересам (от настольных игр, до клуба путешествий)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28306342 на должность Специалист отдела технической поддержки от компании ООО АЛЬЯНС КРЕДИТ в городе (населенном пункте) Москва