от компании (организации): Ostrovok.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28306770 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28306770 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28306770 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: IT Help Desk specialist (L2)
Ostrovok — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств.
Наши бренды: Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok.ru, Ostrovok.ru Командировки. Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
Мы ищем специалиста второй линии технической поддержки в Engineering Department, команда IT HelpDesk, кто сможет осуществлять качественную поддержку внутренних пользователей и корпоративной оргтехники.
Обязанности работника на вакансии: IT Help Desk specialist (L2)
Вторая линия внутренней ИТ поддержки:
- поддержка внутренних пользователей и корпоративной оргтехники;
- поддержка офисной инфраструктуры на уровне L2-технической поддержки;
- администрирование внутренних сервисов компании;
- разрешение, эскалация и учет заявок во внутренней тикет-системе;
- учет движения ИТ-активов (ноутбуков, аксессуаров, лицензий на ПО и пр.);
- подготовка рабочих мест для сотрудников;
- взаимодействие с подрядчиками;
- модульный ремонт ноутбуков (у нас вендоры Lenovo и Apple);
Требования к работнику на вакансии: IT Help Desk specialist (L2)
- коммерческий опыт работы на аналогичной позиции от 6-12 месяцев;
- общее понимание устройства доменных служб Active Directory, опыт базовых операций с объектами пользователя и компьютера;
- общее понимание устройства компьютерных сетей (VPN, Wifi), навыки траблшутинга;
- базовый навык администрирования и траблшутинга Windows 10/11 и современных версий macOS;
- навык траблшутинга компьютерного "железа";
- умение работать с первичной документацией от поставщиков;
- опыт написания пользовательской и технической документации;
- опыт работы с системами видеоконференцсвязи с функционалом конференц-залов (Google Meet, Zoom Rooms, Microsoft Teams, Logitech Lifesize и т.п.) на уровне хелпдеска;
- опыт работы с облачными воркспейсами (Google Workspace, Yandex 360 и т.п.) на уровне хелпдеска;
Что мы предлагаем:
-
комфортный офис в центре Москвы с зонами отдыха, безлимитным чаем/кофе и питанием;
-
Удобный график 2/2 (с 9-00 до 21:00);
-
интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
-
обучение: семинары, тренинги, конференции. Если ты сам хочешь выступать на конференциях — поможем всё организовать;
-
ДМС;
-
корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
-
корпоративные скидки на отели и другие услуги;
-
молодая активная команда классных специалистов.
Откликнуться на эту вакансию: IT Help Desk specialist (L2)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28306760 на должность Специалист 3 линии поддержки Java/Groovy приложений от компании NAUMEN в городе (населенном пункте) Москва