от компании (организации): Мокка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ACCA"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28501031 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28501031 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28501031 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии поддержки клиентов
Мокка – это самый популярный в России и Восточной Европе финтех сервис в сегменте BNPL (Buy Now Pay Later – Покупай сейчас, плати потом). С его помощью можно получить моментальный аванс на покупки и на другие цели с оплатой частями. Зарегистрироваться в Мокка можно в два клика прямо в магазине или в мобильном приложении – для этого не надо заполнять длинные анкеты или подписывать бумаги, весь процесс полностью онлайновый.
Под капотом Мокка – более 8 лет накопленного опыта, современные мобильные и облачные технологии и уникальный гибкий подход ко всем процессам. В Мокка более 7 млн пользователей, а сам сервис доступен в >7,500 партнерских магазинах, среди которых Lamoda, Связной, Детский мир, OneTwoTrip, Иль Де Ботэ, OZON, М.Видео и другие.
Наши клиенты любят делать покупки и ценят простоту, удобство и технологичность наших сервисов, которые всегда под рукой в мобильном приложении Мокка.
Мы быстро растем как бизнес и как компания, подключаем новых партнеров из разных категорий, запускаем новые сервисы, развиваем свои технологии. Мы также верим, что люди – это самое главное, и находимся в поиске сильных профессионалов, которые станут частью нашей команды.
Задачи, которыми предстоит заниматься:
Расширенная и техническая поддержка клиентов и партнеров Мокка:
- Решение типовых и триггерных (претензионных) запросов от клиентов и партнеров Мокка;
- Внесение изменение по клиентам и партнерам во внутренних системах Мокка;
- Осуществление оперативного решения поступивших запросов, согласно внутреннему стандарту взаимодействия с клиентами + базовому стандарту СРО «МИР»;
- Выявление массовых проблем при обработке единичных жалоб и репортинг в ответственные подразделения для их исправления;
- Предоставление ответов клиентам по e-mail, чату или других системах;
Наши пожелания к экспертизе:
- Опыт работы на аналогичных должностях не менее 1 года (fintech, e-com, telecom-компании), опыт в претензионных отделах как плюс;
- Умение диагностировать, анализировать и устранять неисправности, предоставлять обратную связь;
- Уверенный пользователь Zendesk CRM, 1C, Jira, Notion (если нет – научим);
- Умение анализировать большие объемы данных;
- Многозадачность, проактивность, грамотный русский язык, навыки деловой переписки;
Что мы предлагаем:
-
Заработную плату в соответствии с вашими навыками и опытом + ежемесячную премию в зависимости от выполнения KPI;
-
Открытую и простую коммуникацию внутри команды;
-
Работу по графику 5/2 со смещенными выходными (пятница - суббота или воскресенье - понедельник);
-
Удаленный режим работы;
-
Оформление по ГПХ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28501026 на должность Инженер технической поддержки / Системный администратор (вторая линия техподдержки) от компании NEXTEPIC в городе (населенном пункте) Москва