от компании (организации): ОРАС - ХОЛДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 3064597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3064597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3064597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Операционная поддержка поездок руководителя (планирование, согласование эксклюзивных условий, контроль кредиторской задолженности, проверка корректности выставленных счетов), предоставление различных вариантов логистического планирования.
- Подготовка финансовых отчетов в аналитическом виде по поручениям
- Прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта)
- Обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами);
- Организация отправки и получения отправлений/ корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России и пр.), ксерокопирование и сканирование документов;
- Встреча гостей и оформление пропусков.
- Чай/ кофе руководителю и его гостям
- Выполнение личных поручений руководителя (оплата штрафов, заказ завтрака/обеда, запись к врачу, парикмахеру)
- Заказ билетов и гостиниц
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- опыт работы в бизнес-авиации приветствуется
- 24/7
- образование - высшее;
- английский язык upper-intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ
- опыт административной работы (персональный помощник, офис-менеджер, секретарь-референт);
- знание офисных программ;
- умение работать с офисной техникой
- стрессоустойчивость, ответственность‚ пунктуальность;
- грамотная речь, знание/соблюдение делового этикета;
- личные качества: активная жизненная позиция, позитивность.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- график работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00; возможны переработки
- испытательный срок - 3 месяца
- работа в офисе м. Краснопресненская
- оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3064573 на должность Шеф-повар от компании ООО КЕЛЛИ ЛАУНДЖ в городе (населенном пункте) Москва