от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3615567 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3615567 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3615567 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки / Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки / Helpdesk
- Обслуживание и установка рабочих мест;
- Установка и настройка клиентского ПО;
- Первичная диагностика и устранение сбоев, в рамках своей компетенции;
- Ведение базы данных по решению инцидентов;
- Координирование совместных действий специалистов 3-ей линии;
- Регистрация и маршрутизация запросов;
- Мониторинг систем;
- Замена расходников в оргтехнике;
- Выполнение запросов в сфере ответственности 2-ой линии.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки / Helpdesk
- Отличное знание ОС семейства Windows, MacOs и офисных продуктов Microsoft;
- Знание WDS, SCCM, основ TCPI/IP, будет хорошим плюсом;
- Опыт администрирования рабочих станций;
- Опыт обслуживания компьютерной техники;
- Приветствуется знание IP телефонии, 1С, MS, Антивирусное ПО;
- Знание AD на уровне (создание/изменение УЗ, изменение групповых политик);
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Способность к документированию и обучению.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки / Helpdesk
- Уровень дохода обсуждается индивидуально, по результатам собеседования;
- Бонус по итогам года;
- Перспективы профессионального, карьерного и материального роста;
- ДМС, страхование от НС;
- Совместные тренировки по футболу, волейболу, хоккею;
- Комфортные условия труда;
- Место работы обсуждаем, есть три площадки: м. Дмитровская, м. Октябрьское поле, м. Водный стадион, м. Марьина Роща.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки / Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3615562 на должность Системный администратор от компании Корпоративный образовательный и научный центр Единой энергетической системы в городе (населенном пункте) Москва