от компании (организации): ИнфоТеКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 366524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 366524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 366524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель внутренней службы Сервис-деск
Компания "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-10 разработчиков ПО, лидер в разработке средств защиты информации, приглашает в команду руководителя службы ServiceDesk для внутренних пользователей.
Интересные задачи:
- Управление операционной моделью ИТ. Определение модели и стандартов предоставления услуг внутренним потребителям, формализация процессов.
- Выстраивание процессов управления инцидентами, проблемами, непрерывностью.
- Управление каталогом услуг.
- Управление уровнем сервиса.
- Обеспечение соответствия спектра и уровня предоставляемых услуг согласованному каталогу услуг и SLA. Анализ и оптимизация процессов.
- Обеспечение непрерывности предоставления ИТ услуг и требуемого уровня доступности, минимизация перерывов и простоев в обслуживании.
- Обеспечение мониторинга состояния ИТ-услуг и своевременного реагирования Службы.
- Контроль исполнения процессов.
- Оценка работы персонала службы и управление мотивацией.
- Организация тренингов для сотрудников Предприятия.
- Составление инструкций для пользователей по работе с программным обеспечением.
Ожидания от квалификации:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы на руководящих позициях служб поддержки в ИТ сфере от 2-х лет.
- Владение методологией управления предоставлением ИТ услуг.
- Опыт использования средств мониторинга.
- Владение английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate.
Преимущество:
- Практический опыт реализации подходов ITSM.
- Опыт применения стандартов CobiT.
Условия работы:
- Работа в офисе в Москве (м. Динамо, м. Савеловская).
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы, "белая" заработная плата.
- Оплачиваемое работодателем питание в офисе или кафе.
- ДМС (добровольное медицинское страхование) - различные варианты программ, страховка от несчастных случаев.
- Корпоративные мероприятия и спортивные инициативы (футбол, волейбол, баскетбол).
- Изучение английского в офисе Компании.
- Возможность получения профессиональных сертификатов и прохождения курсов повышения квалификации за счёт компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель внутренней службы Сервис-деск
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 366518 на должность Руководитель отдела системного администрирования от компании Группа компаний «ДОНСТРОЙ» в городе (населенном пункте) Москва