от компании (организации): Ингосстрах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3753826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3753826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3753826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Прием и сопровождение модулей информационной системы.
- Полная поддержка пользователей при работе с информационной системой: прием и регистрация обращений (звонки и электронная почта), анализ инцидентов, решение проблемы, поддержка обратной связи с пользователями.
- Регистрация заданий на исправление ошибок для разработчиков в системе учета задач, отслеживание их состояния, информирование заказчика о ходе работ.
- Эскалация заявок и инцидентов, контроль выполнения.
- Оформление пользовательской документации и составление технологических инструкций.
- Разработка автоматизированных учебных курсов и организация дистанционного обучения пользователей.
- Учет собственных задач и трудозатрат в системе автоматизированного учета.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Высшее техническое образование (желательно в области информационных технологий).
- Хорошая обучаемость и самообучаемость, способность к работе в команде и индивидуально, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы в области поддержки пользователей, знания по общим принципам построения КИС, БД, архитектуре клиент-сервер, знание алгоритмических языков программирования (MS SQL / PL/SQL), SQL-запросы.
- Знания:
- MS Office (Word, Excel, Windows) - обязательно.
- Опыт работы с базами данных - желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Стабильный ежемесячный оклад+ежеквартальные премии.
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
- Частичная оплата питания (собственные столовые в каждом офисе Компании).
- Соц пакет: медицинская страховка (в том числе для родственников), скидки на страховые продукты, скидки на фитнес и изучение английского языка.
- Работа в дружной команде профессионалов!
- Место работы: ст. м. Сухаревская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3753824 на должность Системный администратор Linux от компании ЗАО КонсультантПлюс в городе (населенном пункте) Москва