от компании (организации): ООО Pro Group Consult в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3754045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3754045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3754045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Компания «Pro Group Consult»— одна из самых динамично развивающихся компаний в сфере IT консалтинга в Европе. Мы работаем с 2013 года и сейчас в нашей команде более 300 специалистов, которые растут вместе с нами. Наши сотрудники — молодые, ответственные, пунктуальные, перспективные люди, желающие получать удовольствие от работы, развиваться и идти вверх по карьерной лестнице.
Наши клиенты — крупные финансовые организации, которым мы оказываем спектр различных услуг (консалтинг, аудит, мониторинг работы, служба поддержки и пр.) посредством аутсорсинга. Мы ищем в нашу команду Специалиста службы технической поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Опыт общения с пользователями системы со стороны службы тех. поддержки;
- Навыки работы со средствами учета и формализации задач (основной трекер - Jira);
- Навыки администрирования DB (MySQL/NoSQL) administration skills;
- Желание и способность применять современные средства мониторинга и тестирования приложений и сервисов онлайн.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Прием заявок со стороны внутренних и внешних пользователей системы;
- Согласование и формализация возникающих задач;
- Участие в разработке технической документации проекта;
- Активное участие в развитии системы.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный офис в ММДЦ Москва-Сити, чай/кофе, печеньки, фрукты;
- Сменный график работы;
- Стабильная и конкурентоспособная заработная плата;
- Дружный коллектив, возможность профессионального роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3754029 на должность Главный специалист Отдела развития розничных кредитных продуктов от компании Российский капитал, АКБ в городе (населенном пункте) Москва