от компании (организации): ООО Лэндинг Солюшн Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3754060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3754060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3754060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk
Международный финансовый холдинг, занимающийся развитием проектов на Азиатском рынке (Малайзия, Шри Ланка, Мьянма и т.д.), в связи запуском бизнеса в новой стране ищет сотрудника на позицию Anykey инженера
Требования к работнику на вакансии: Специалист Helpdesk
- Хорошее знание компьютерного железа (должен быть способен собрать компьютер, выявить неисправный элемент в случае неработоспособности компьютера, исправить мелкие проблемы связанные с железом)
- Знание ОС Windows 7/8/10 на уровне минимум опытного пользователя (установка и настройка системы и офисного ПО)
- Опыт устранения ошибок связанных с программным обеспечением
- Уметь оперативно устранять аппаратно-программные сбо ПК и оргтехники;
- Уметь эффективно, терпеливо и корректно общаться с пользователями;
- Знание стека протоколов TCP/IP;
- Знание принципов работы основных сетевых сервисов (DHCP, DNS, NAT);
- Знание принципов работы основных протоколов: SMTP, РОРЗ, IMAP, HTTP, HTTPS, FTP;
- Знакомство с Ping, Traceroute, Telnet.
- Технический английский.
Будет являться дополнительным преимуществом к соискателю:
- опыт написания технической документации (инструкций для пользователей);
- опыт настройки MAC OS X и прикладного ПО.
Обязанности работника на вакансии: Специалист Helpdesk
- Администрирование систем Windows;
- Администрирование всех стандартных офисных приложений;
- Техническая, программная и консультативная поддержка пользователей (в том числе удаленная);
- Мелкий ремонт оборудования на уровне замены комплектующих;
- Обновление ПО, внедрение нового ПО и ОС;
- Обслуживание оргтехники (МФУ, сканеры, принтеры);
- Организация и поддержка рабочих мест.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3754047 на должность Помощник системного администратора/специалист технической поддержки от компании Российская государственная детская библиотека в городе (населенном пункте) Москва