от компании (организации): JTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3848826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3848826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3848826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик по технической поддержке пользователей (IT Specialist)
Обязанности работника на вакансии: Аналитик по технической поддержке пользователей (IT Specialist)
- Техническая поддержка инфраструктуры офиса: Персональные компьютеры, рабочие места пользователей, переговорные и конференс залы, принтеры, системы видеоконференций и телефонии, СКС, серверное и сетевое оборудование, мобильные устройства
- Техническая поддержка стандартного и специального программного обеспечения включая: ОС Windows, Microsoft Office 365, Microsoft Lync (Skype), другие продукты Microsoft и других известных производителей
- Техническая поддержка базовых сервисов, включая: печать, сотовую связь, телефонную связь, аудио-видео конференции, интернет, VPN
- Управление ИТ активами: учет и отслеживание владельцев и перемещения ИТ оборудования и СИМ карт в специализированных системах, а так же предоставление информации (планирование) о техническом состоянии, необходимых заменах оборудования или новых потребностях
- Закупка ИТ оборудования, ПО, сервисов и аксессуаров в соответствии с запланированным бюджетом, а так же своевременный вывод из эксплуатации в соответствии с внутренними политиками и процедурами компании
- Консультация и поддержка пользователей, в том числе удаленная (по телефону), по вопросам функционирования информационных систем и ПО
- Регистрация и обработка задач и инцидентов в системе управления сервисами (Service Now) в соответствии с принципами ITIL.
- Участие в проектах по внедрению или модернизации информационных систем в зоне своей ответственности, обеспечивая необходимую техническую поддержку*
* Под технической поддержкой понимается возможность предоставить\восстановить сервис самостоятельно, либо с привлечением (эскалация) специализированных отделов и сторонних организаций в соответствии с политиками, процедурами и правилами компании, используя принципы ITIL.
Требования к кандидату\навыки\личные качества:
- Законченное высшее профильное образование (информационные технологии), либо документально подтвержденная квалификация в области ИТ.
- Опыт работы по данному направлению от 1 года (желательно в области технической поддержки), хорошие технические знания и навыки в области поддержки инфраструктуры, пользовательского оборудования, ПО и сервисов.
- Знание английского языка, уровень Intermediate (чтение, письмо, устная речь)
- Аккуратность и внимание к деталям в сочетании с высокой производительностью и эффективностью
- Коммуникабельность, навыки презентации, аргументации и ведения переговоров
- Стремление к саморазвитию, аналитический склад ума, инициативность и новаторство
- Ответственность, в том числе за свой результат, результат команды и всей компании в целом, готовность работать в режиме многозадачности
Желательные навыки
- Опыт ведения проектов
- Знание языков программирования, баз данных и опыт их применения
- Опыт управления командой
- Знание базовых принципов ITIL, Cobit, Devops, а так же управления проектами
- Хорошее знание оборудования известных брэндов (HP, Dell, Canon, Polycom)
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик по технической поддержке пользователей (IT Specialist)
- Конкурентную заработную плату (оклад + годовой бонус при условии выполнения задач)
- Комплексное медицинское страхование
- Страхование жизни
- Корпоративная пенсионная программа
- Программа развития карьеры
- Профессиональные тренинги и семинары
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик по технической поддержке пользователей (IT Specialist)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3848824 на должность Системный администратор от компании ИММА Сеть медицинских клиник в городе (населенном пункте) Москва