от компании (организации): АО НефтеТрансСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4033626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4033626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4033626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист 1-й линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист 1-й линии технической поддержки
- Координация работы 1-ой линии поддержки
- Контроль сроков обработки и правильности классификации запросов 1-й линии поддержки
- Активные взаимодействия с различными отделами технической IT-поддержки внутри Компании
- Активное участие в разрешение сложных запросов
- Составление необходимой отчетности по задачам и сотрудникам
- Участие в работе по структурированию и наполнению базы знаний Компании
- Участие в различных IT-проектах
- Прием и обработка звонков/заявок от внутренних пользователей в системе Service Desk (Naumen/Jira)
- Диагностика, анализ и сбор необходимой информации для самостоятельного решения либо для передачи на линии экспертов или разработчиков (L2/L3)
- Классификация, категоризация и форсирование эскалации запросов
- Помощь пользователям в работе широкого спектра стандартного и специализированного прикладного и корпоративного ПО
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист 1-й линии технической поддержки
- Опыт работы на 1-2 линии Тех. Поддержке от 2 лет
- Навыки работы с системами Service Desk
- Знания операционных систем MS Windows 7/8/10 на уровне администратора
- Хорошее понимание сетевых технологий
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, клиентоориентированность, приветливость, обучаемость
Желательные, но не обязательные знания:
- Базовые знания систем Jira/Confluence/HipChat
- Понимание основ ITIL
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист 1-й линии технической поддержки
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста
- Официальная и конкурентоспособная заработная плата
- Расширенный социальный пакет (ДМС, компенсация проезда и питания, фитнеса - после окончания испытательного срока)
- Испытательный срок: 3 месяца
- График работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день, в пятницу сокращенный рабочий день
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Тульская (БЦ "Даниловская мануфактура" располагает развитой инфраструктурой), вкусный кофе от компании
- Регулярные корпоративные мероприятия
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист 1-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4033609 на должность Операционист от компании ООО Ямское поле в городе (населенном пункте) Щербинка