от компании (организации): Перекресток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 4198613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4198613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4198613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер региональной поддержки
Торговая сеть «Перекрёсток» – переходи на лучшее!
В нашей сети уже более 600 магазинов, и мы постоянно растём! Торговая сеть «Перекрёсток» – это часть «X5 Retail Group», ведущей продуктовой розничной компании в России. Мы стремимся создавать сильную команду из активных и целеустремлённых сотрудников! Мы мотивируем двигаться вперёд и развиваться вместе. Работа в «Перекрёстке» - это дружный коллектив, гибкий график и удобное месторасположение!
Наши сотрудники:
- Самая большая ценность для нашей компании. Мы объединяем профессионалов своего дела, которые стремятся к росту и развитию. Мы строим дружеские отношения в коллективе и считаем, что работа – наш второй дом.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер региональной поддержки
- Полная ИТ поддержка магазинов / учебных центров / региональных офисов ?
- Ответственность за решение инцидентов и проблем
- Ответственность за выполнение качественных показателей эффективности (KPI) согласно стратегии ИТ и Компании ?
- Делится опытом между региональными командами и командами центрального офиса
- Поддержка «развертывание» проектных решений ИТ
- Координация внешних поставщиков сервисов, обеспечение надлежащего уровня сервиса, ответственность за постоянное улучшение уровня сервиса
- Ответственность за координацию, планирование и управлением запасами ИТ оборудования
- Стимулирование процесса управления проблемами с целью уменьшения количества инцидентов и перебоев в работе
- Работа в координации с централизованной командой поддержки для решения инцидентов
- Исполнение поддержки в рамках и под руководством ИТ совместно с бизнес-партнерами
- Улучшение уровня собственной профессиональной квалификации
- Регулярный аудит магазинов по качеству работы ИТ
- Обеспечение на местах активной поддержки проектных активностей
- Формирование удовлетворенности у бизнес-заказчиков.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер региональной поддержки
- Стаж работы от 2 лет
- Базовые знания основных процессов ITIL
- Знание функциональных возможностей систем автоматизации процессов ITSM
- Опыт подготовки и проведения презентаций
- Опыт проведения встреч
- Опыт работы с инцидентами как плюс
- Высшее образование
- Английский - технический
- Умение разложить информацию по значимости и расставлять приоритеты.
- Структурное мышление.
- Организаторские способности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер региональной поддержки
- оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
- график работы 5/2;
- официальная заработная плата;
- премии;
- скидки на продукцию магазина;
- дружный коллектив;
- профессиональный рост;
- Премии и призы по результатам профессиональных и творческих конкурсов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер региональной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4198585 на должность Инженер по технической поддержке от компании Eurowine в городе (населенном пункте) Москва