от компании (организации): Системный оператор Единой энергетической системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4198676 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4198676 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4198676 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
- Организация работы Help-desk (первая линия поддержки; обработка, маршрутизация и решение запросов; управление очередью запросов), контроль работы первой линии поддержки в филиалах общества.
- Организация технической поддержки пользователей (вторая линия поддержки, подготовка, установка, модернизация рабочих мест пользователей, оргтехники; настройка учетных записей; решение инцидентов с пользовательским оборудованием и программным обеспечением).
- Контроль сроков закрытия обращений пользователей и инцидентов, соблюдения SLA и качества обслуживания внутренних потребителей ИТ услуг.
- Анализ инцидентов в части пользовательского оборудования, программного обеспечения и оргтехники, поиск причин их возникновения, разработка и реализация предложений по их устранению/недопущению в последующем.
- Организация работы склада оборудования, оптимизация складских запасов.
- Разработка и актуализация инструкций, документов, регламентирующих рабочие процессы внутри отдела технической поддержки пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
- Высшее техническое образование.
- Опыт руководства от 3 лет подразделением технической поддержки с численностью от 10 человек.
- Опыт внедрения процессов управления инцидентами, обращениями; разработки технической документации, инструкций, регламентов
- Здравомыслие, ответственность, коммуникабельность, дружелюбие, системный подход к решению рабочих задач.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4198675 на должность Оператор по продаже услуг Тинькофф Мобайл от компании Тинькофф - работа из дома в городе (населенном пункте) Коломна