от компании (организации): FoodBand.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 5055542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5055542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5055542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор (1-линия HelpDesk)
В связи с ростом службы доставки пиццы и суши в Москве требуется системный администратор на линию техподдержки.
Но доставка пиццы - это не только кухня. Это ещё и современный удобный сайт, мобильное приложение, внутренняя CRM, видеонаблюдение для службы контроля качества, IP телефония и многое другое.
Для поддержания высоких темпов роста нам нужна надежная IT инфраструктура и слаженная работа IT-отдела.
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор (1-линия HelpDesk)
- Поддержка и развитие IT инфраструктуры развивающегося филиального предприятия в составе ИТ-отдела на 1 линии поддержки (более 50 машин) + пользовательское ПО.
- Администрирование Microsoft AD (ввод машин, заведение пользователей, групповые политики и т.д.)
- Своевременная обработка и закрытие заявок в системе HelpDesk.
- Поддержка пользователей по телефону и почте в соответствии с графиком дежурства
- Настройка сетевого оборудование mikrotik, hp
- Первичные функции поддержки (консультирование пользователей, замена картриджей, написание инструкций для пользователей, отправка техники в ремонт, настройка планшетов)
- монтаж СКС
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор (1-линия HelpDesk)
- Опыт работы от 1 года
- Навыками администрирования ОС Microsoft Windows + AD, DNS, DHCP, GPO, File Services (знание и опыт работы)
- Опытом работы в поддержке или сисадмином в единственном лице
- Опыт администрирования пользовательского ПО: MS Office
- Опыт работы с сетевым оборудованием разных вендоров (Mikrotik будет плюсом)
- Опыт работы с Linux-системами будет плюсом
- Чистоплотность в работе
- Умение работать в команде, желание изучать новое, умение документировать инфраструктуру;
- Терпение и хорошие коммуникативные навыками
- Желание выполнить задачу качественно
- В случае неожиданного сбоя, готовность к незамедлительной реакции(в пределах своей смены), наличие ноутбука (удаленное подключение, связь с поставщиками услуг и тд)
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор (1-линия HelpDesk)
- Зарплата 45-55 тыс. Обсуждается с успешным кандидатом
- График работы с 10 до 19, пн-пт (возможны ночные дежурства удаленно)
- Работа в составе ИТ-отдела, 1 линия поддержки
- 50% скидка на весь наш ассортимент
- Офис в ЦАО (7 мину от метро Новокузнецкая, либо Третьяковская)
- Оформление по ТК РФ;
- Свой IT-уголок
- Возможность решать интересные и разноплановый задачи
- Возможности карьерного и финансового роста (все зависит от Вашего желания расти)
Если Вы прочитали вакансию до конца, начните Ваше сопроводительное письмо со слов: я точно готов выполнить на 100% все описанные задачи! Так мы поймём, что Вы достаточно внимательны к деталям и с вами можно иметь дело:).
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор (1-линия HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5055540 на должность Специалист отдела казначейства от компании ООО Ренейссанс Хэви Индастрис в городе (населенном пункте) Москва