от компании (организации): Группа компаний Смарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 5055808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5055808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5055808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер ServiceDesk
В управление информационных технологий крупнейшего международного банка (TOP-10) требуется Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер ServiceDesk
- Техническая поддержка пользователей Банка по существующим и новым информационным системам.
- Регистрация заявок в системе ServiceDesk, эскалация и самостоятельное решение проблем у пользователей.
- Расследование выполнения заявок, участие в повышении уровня осведомленности сотрудников.
- Участие в заполнении внутренней базы знаний.
- Участие в подготовке операционной отчетности.
- Осуществлять поддержку рабочих станций и периферийного оборудования, а именно:
- настройку программного обеспечения;
- переустановку ПО;
- диагностику неисправностей;
- устранение неполадок.
Требования к работнику на вакансии: Инженер ServiceDesk
- Высшее образование / студент последних курсов.
- Опыт работы специалистом технической поддержки или системным администратором от 1-го года.
- Знание операционных систем линейки Windows (2000, XP‚ Vista, 7) и сопутствующих пакетов приложений.
- Приветствуются базовые знания: AD, DNS, DHCP, GPO.
- Опыт установки и настройки офисных приложений.
- Опыт работы с трудными пользователями и решения их проблем при работе с новым ПО.
- Личные качества: готовность к большой нагрузке, исполнительность, порядочность.
- Опрятный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер ServiceDesk
- М. Речной вокзал (7 мин пешком).
- График: 5/2 (Пн–Пт: 9.00 - 18.00).
- Заработная плата: белый фиксированный оклад (указан чистыми).
- Оформление по ТК РФ (с 1-го дня), 100% оплата больничных, отпусков
- Отличный дружный коллектив.
- Комфортные условия работы.
- ДМС + стоматология.
- Изучение английского языка на корпоративных условиях.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер ServiceDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5055806 на должность Специалист по продажам цифровой техники от компании ООО Тренд Телеком в городе (населенном пункте) Москва