от компании (организации): АО НефтеТрансСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5055915 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5055915 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5055915 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 2-й линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер 2-й линии технической поддержки
- Решение задач 2-рой линии Тех.Поддержки от внутренних пользователей через систему Service Desk (Naumen/Jira)
- Настройка широкого спектра стандартного или специализированного ПО на рабочих станциях
- Диагностика, устранение сбоев и неисправностей аппаратного обеспечения АРМ
- Анализ и сбор необходимой информации для самостоятельного решения либо совместно с L3
- Активные взаимодействия с различными отделами технической IT-поддержки внутри Компании и со сторонними организациями
- Настройки и администрирование систем печати (SafeQ)
- Настройка и управление телефонией (АТС/Мобильная связь)
- Администрирование ряда информационных систем
- Документирование проектной работы в базе знаний Компании
- Участие в различных IT-проектах
Требования к работнику на вакансии: Инженер 2-й линии технической поддержки
- Опыт работы в Тех. Поддержке от 2 лет
- Опыт работы с системами Service Desk
- Знания MS Windows 7/8/10 и MS Office 2010/13/16 на уровне администратора
- Умение выявлять причины ошибок и сбоев, находить обходные и структурные решения
- Знание компьютерного “железа” и популярного офисного ПО
- Опыт работы с сетевыми МФУ
- Хорошее понимание сетевых технологий
- Клиентоориентированность, ориентация на результат, аналитические способности
Желательные, но не обязательные знания:
- Базовые знания систем Jira/Confluence/HipChat
- Понимание основ ITIL
Условия труда для работника на вакансии: Инженер 2-й линии технической поддержки
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста
- Официальная и конкурентоспособная заработная плата
- Расширенный социальный пакет (ДМС, компенсация проезда и питания, фитнеса - после окончания испытательного срока)
- Испытательный срок: 3 месяца
- Молодой, дружный коллектив
- График работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день, в пятницу сокращенный рабочий день
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Тульская (БЦ "Даниловская мануфактура" располагает развитой инфраструктурой), вкусный кофе от компании
- Регулярные корпоративные мероприятия
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 2-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5055912 на должность Менеджер по работе с клиентами (Офис "В Ногинске") от компании МИЭЛЬ в городе (населенном пункте) Ногинск