от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5055981 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5055981 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5055981 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки в сервис Яндекс.Еда
В Яндекс.Такси появилось новое направление — Яндекс.Еда. Это сервис доставки еды из кафе и ресторанов со сложной технической начинкой. Непростых и интересных задач очень много, а цель одна — сделать лучший фудтех-продукт на рынке. Сейчас мы ищем к себе в команду специалиста службы поддержки, который будет оперативно реагировать на все обращения и помогать клиентам нашего сервиса.
Вам предстоит:
- оперативно обрабатывать обращения от пользователей, поступающие по разным каналам;
- формировать баг-репорты;
- делать первичную аналитику;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Еды;
- находить общий язык с разными командами и самостоятельно разрешать сложные проблемы.
Наши требования:
- опыт работы с трекерами и системами ведения обращений (Zendesk, OTRS, Jira, Bitrix24 и др.);
- опыт постановки задач разработчикам и написания технических заданий;
- опыт работы в службе поддержки или колл-центре (от трех лет);
- способность самостоятельно решать поставленные задачи;
- грамотная письменная и устная речь;
- коммуникабельность;
- готовность к интенсивному обучению, в том числе самостоятельному;
- высшее или незаконченное высшее образование;
- искреннее желание помогать другим, делать это профессионально, быстро и качественно.
Приветствуются:
- знание стандартов и методологий ITIL;
- любовь к самообучению и желание глубоко изучить поддерживаемый сервис;
- интерес к работе в службе поддержки и технологиям, связанным с этой областью деятельности.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки в сервис Яндекс.Еда
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5055979 на должность Барбер - мужской мастер от компании ООО Барберианс в городе (населенном пункте) Москва