от компании (организации): WayRay в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 536113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 536113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 536113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Help Desk)
Компания WayRay, новатор в сфере производства интеллектуальных навигационных систем, ищет в свою команду талантливых и амбициозных людей, готовых внести свой вклад в создание продукта, который полностью изменит существующее представление о навигации.
В настоящее время в WayRay открыта вакансия специалиста технической поддержки (help desk).
Основные задачи:
- Закупка ПО и оборудования
- Поддержка пользователей
- Решение проблем с поставщиками и подрядчиками услуг и ИТ сервисов
Необходимые навыки:
- Знание стека протоколов TCP/IP. Утилиты ping/netstat. DNS. DHCP.
- Умение находить общий язык с пользователями в любых ситуациях
- Стрессоустойчивость
- Исполнительность
- Желание учиться новому
Будет преимуществом работа с:
- *nix системами и их сервисами bind, squid, nginx, iptables, docker, openldap, git, puppet
- IP телефонией, FreePBX
- Активным сетевым оборудованием (L2/L3), HP, Ubiquiti, Mikrotik
- 1С бэкапом, восстановлением и обновлением конфигураций и платформы
- SQL бэкап, запросы и базовая конфигурация postgresql, mysql, mssql
- Windows окружением AD, WSUS, SCCM, Certification Authority, Terminal services
Мы предлагаем:
- Непосредственное участие в создании уникального продукта, в основе которого лежит дополненная реальность
- Интересную работу в динамично развивающейся международной компании в окружении самых замечательных коллег на свете
- Возможность познакомиться и поработать в одной команде с известными учеными и просто одарёнными людьми
- Уровень заработной платы определяется с учетом пожеланий успешных кандидатов
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
- Обучение и развитие компетенций и скиллов (конференции, тренинги и программы повышения квалификации на самую разнообразную тематику)
- Удобное расположение офиса, комфортное пространство и все необходимое оборудование
- Корпоративные мероприятия, кофе, фотосессии, welcome-pack, лояльный график — мы постоянно думаем над тем, как сделать жизнь наших сотрудников лучше, а атмосферу в офисе более комфортной
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Help Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 536111 на должность Ведущий системный администратор / Руководитель IT-отдела от компании ООО АйПиМатика в городе (населенном пункте) Москва