от компании (организации): ООО Лэндинг Солюшн Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5902034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5902034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5902034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки пользователей
Международный финансовый холдинг, занимающийся развитием проектов по кредитованию населения в Юго-Восточной Азии, в связи с расширением бизнеса ищет сотрудника на позицию менеджера службы поддержки пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы поддержки пользователей
· Оказание технической и консультационной помощи пользователям;
· Прием, регистрация, решение, эскалация инцидентов, соответствии с принятыми алгоритмами, правилами и SLA;
· Наличие навыков общения с пользователями, клиентоориентированность, умение ясно выражать мысли;
· Быстрая обучаемость, способность к логическому мышлению;
· Ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость, работоспособность;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы поддержки пользователей
· Опыт поддержки Windows/Linux рабочих станций
· Знание основ Windows администрирования (AD and more)
· Знание основ (linux-based дистрибутив, командная строка, сервисы, конфигурационные файлы, чтение скриптов (shell))
· Опыт работы с IP PBX Asterisk
· Уверенное владение английским языком
Будет плюсом:
· Опыт работы с nginx, haproxy
· Опыт работы с БД PostgreSQL
· Опыт работы с системой мониторинга zabbix
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы поддержки пользователей
· Достойную заработную плату;
· Плавающий график с 4.00 утра до 12.00 дня или с 18.00 вечера до 2.00 ночи. Ранее утро и поздний вечер/ночь можно работать удаленно.
· Офис в Москве, штаб квартира в Сингапуре;
· Дружная молодая команда;
· Адекватное руководство;
· Интересные проекты, сложные задачи;
· Полное соблюдение трудового законодательства РФ, оплачиваемые отпуска и больничные листы, "белая" заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5902033 на должность Полицейский (Москва) от компании ОБ ППСП УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве в городе (населенном пункте) Лыткарино