от компании (организации): Алгоритмика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 50000 до 75000 руб.
Вакансия № 6217438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6217438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6217438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk
Привет!
Алгоритмика - международная школа программирования для детей от 5 до 12 лет. Обучение проходит в игровой форме в разработанной нами онлайн-платформе.
Наш продукт уже используется в школах и детских центрах в 70 городах России, в том числе в Москве, а также в Израиле, Австралии, Кипре Азербайджане, Польше и Казахстане.
Сейчас мы ищем специалиста Helpdesk, который хочет работать с молодым, развивающимся продуктом и вместе с нами работать над его улучшением.
Чем предстоит заниматься:
- своевременная обработка и закрытие заявок в системе HelpDesk;
- выезд на площадки для решения технических проблем;
- составление инструкций для пользователей;
- поддержка пользователей по почте в соответствии с графиком дежурства;
- поддержка головного офиса (консультирование пользователей, отправка техники в ремонт, настройка компьютеров).
Какой нам необходим опыт:
- администрирования ОС Microsoft Windows, Linux;
- работы в технической поддержке;
- решения задач пользовательского интерфейса.
Плюсом будет опыт:
- работы с Mac OS X;
- создания и эксплуатации масштабируемых локальных сетей
Мы приветствуем:
- чистоплотность в работе;
- отсутствия страха при документировании инфраструктуры;
- хорошие коммуникативные навыками;
- желание выполнить задачу качественно и вовремя;
- готовность к незамедлительной реакции в случае неожиданного сбоя
Что у нас есть:
- кармически хороший проект;
- место для профессионального и карьерного роста;
- множество необычных задач, которые еще никто не делал;
- офис в центре Москвы;
- возможность работать удаленно несколько дней в неделю;
- корпоративная библиотека! Онлайн и в печатном виде;
- традиционная еда по пятницам!
Чего у нас нет:
- бюрократии, формализма и чинопочитания;
- рутинных задач;
Позиция подразумевает график – Среда – Вскр, Понедельник и Вторник - выходные. Возможна ротация будних дней
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6217435 на должность Старший программист 1С от компании ООО ОХАНА-НОВОМОСКОВСКИЙ в городе (населенном пункте) Московский