от компании (организации): ООО Скания Русь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6537725 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6537725 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6537725 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей
Задачи:
- Поддержание в рабочем состоянии и обновление корпоративной техники и ПО;
- Настройка рабочих мест;
- Осуществление поддержки пользователей.
Функционал:
- Регистрация заявок от пользователей (1С Итилиум);
- Поддержка, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров, оргтехники и программного обеспечения;
- Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, локализация и устранение ошибок (сбоев) в работе компьютеров и оргтехники в рамках своей компетенции;
- Заведение заявок на ремонт оборудования (гарантийный/негарантийный)
- Установка новых рабочих мест и перенос существующих;
- Установка и настройка программ, утвержденных политикой компании;
- Настройка ПК (уметь использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер - образа для для ускоренного развертывания) и корпоративных мобильных устройств,
- Осуществлять помощь в выборе необходимого программного обеспечения;
- Создание и конфигурирование телефонных аппаратов (применение готовой конфигурации);
- Ведет учет приема/выдачи техники, принадлежащей IT департаменту;
- Учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники;
- Ведет заказы на поставку оборудования и учет на складе IT;
- Предоставлять информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
???????
- Базовые знания структуры и принципов работы AD, GPO, LDAP, DHCP, DNS, TCP/IP, RDP, DFS, Certification Authority, RADIUS
- Понимание принципов работы сетевого оборудования и устройства компьютерной сети (LAN, Wi-Fi, PoE, SIP/IP-Phone, Firewall)
- Понимание устройства компьютерного железа и периферийных устройств, возможность диагностики и устранения неисправностей;
- Знание операционных систем на базе OS семейства Microsoft (от 7/2008 и выше), продуктов Office (от 2010 и выше).
- Понимание работы тонкоклиентной инфраструктуры;
- Крайне приветствуется опыт работы со следующими продуктами:
- SCCM (System Center Configuration Manager)
- App-V Technology
- CMD, PowerShell
- HP Device Manager
- Умение выстроить конструктивный диалог с людьми, ясно излагать свои мысли;
- Базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- Конкурентная заработная плата;
- ДМС;
- Компенсация питания;
- Годовой бонус.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6537723 на должность Аналитик - стажер со знанием SQL от компании ООО МОБИО в городе (населенном пункте) Москва