от компании (организации): ООО Группа Компаний Мечел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6537740 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6537740 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6537740 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей (Helpdesk)
В ПАО "Мечел" открыта вакансия Специалиста отдела поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей (Helpdesk)
- приём и обработка обращений пользователей, поступающих по телефону, e-mail и через систему электронного документооборота;
- самостоятельное удаленное решение поступающих обращений пользователей (порядка 30%);
- базовое администрирование ПК и учетных записей Информационных систем.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей (Helpdesk)
- высшее техническое образование;
- опыт работы с системами автоматизации процессов управления инцидентами LanDesk и т.п.;
- опыт работы в крупных компаниях (кол-во пользователей от 500 чел.) - дополнительный плюс Вам как кандидату;
- опыт исполнения действующих регламентов, процедур, инструкций и других нормативных документов в области деятельности подразделения;
- знание систем на уровне оказания консультаций пользователям Windows 7\10, Office 2010\2013\2016, Lotus Notes;
- практический навык управления учетными записями MS Active Directory;
- знание основ организации локальных сетей и принципов доступа в Интернет, способность проводить диагностику на уровне ПК;
- опыт работы с сетевой печатью;
- владение ПК - уровень ИТ специалиста.
Возможно обсуждение вакансии и при отсутствии полного перечня требований, но при наличии большого желания учиться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей (Helpdesk)
- работа в структуре крупного горно-металлургического холдинга;
- соблюдение ТК, соц. пакет;
- возможность профессионального развития;
- офис - в шаговом доступе от станции метро Динамо или Петровский парк.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки пользователей (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6537739 на должность Системный администратор Windows (Citrix) от компании Инфосистемы Джет в городе (населенном пункте) Москва