от компании (организации): ООО Раппорто в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6798939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6798939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6798939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Компания Раппорто, основанная в 2008 году, лидер рынка СМС информирования, Мобильной рекламы и Мобильного маркетинга.
За годы работы мы оказали услуги по СМС информированию и Мобильной рекламе более чем 200 ведущим компаниям федерального масштаба, которые представляют различные сегменты рынка: розница, банки, автосалоны, авиакомпании, интернет-магазины и др.
Раппорто – это разработчик собственной СМС-платформы операторского уровня. Это позволяет нам обеспечивать высокое и стабильное качество SMS-трафика и конкурентоспособные цены.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- Решение проблем клиентов после эскалации с 1го уровня техподдержки.
- Организация технического подключения с партнёрами.
- Взаимодействие с разработчиками платформы в целях улучшения клиентского сервиса, а также оптимизации работы в интерфейсе платформы сотрудниками разных подразделений.
- Анализ sms трафика, анализ сетей/направлений на предмет улучшения работы маршрутов, идентификация и классификация проблем;
- Проведение плановых работ и инспекций биллинговой патформы.
- Проведение мероприятий по обеспечению отказоусточивости платформы.
- Решение текущих проблем и экстренных аварий на сетях клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
- Высшее техническое образование (предпочтительно в сфере телекоммуникаций).
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
- Знание структуры и принципов работы сетей мобильных сетей Core Network.
- Уверенное знание основ построения и принципов работы сетей IP.
- Общее представление о базах данных и умение с ними работать.
- Обладание навыками конфигурирования, способов диагностики неисправностей, методов устранения проблем.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-я линия)
· Оформление по ТК, полностью белая заработная плата, оформление с 1-го рабочего дня по трудовой книжке.
· Офис в БЦ Омега Плаза, в 5-ти минутах ходьбы от м. Автозаводская.
· Свежие фрукты и печенье в офисе.
· ДМС после испытательного срока.
· Корпоративные курсы английского языка.
· Молодой дружный коллектив.
· Перспектива карьерного роста в лидирующей компании инновационной области.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6798928 на должность Программист- стажер (проектный отдел) от компании Первый БИТ в городе (населенном пункте) Москва