от компании (организации): ООО РНИ-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 7100810 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7100810 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7100810 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки VIP пользователей
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки VIP пользователей
к "Инженеру технической поддержки":
- Опыт работы в техподдержке от полугода;
- Хорошая коммуникабельность, самоорганизованность, работоспособность, обучаемость, дисциплинированность и ответственность, целеустремлённость, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, активная жизненная позиция;
- Способность работать в команде.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки VIP пользователей
- Оказание технической поддержки ВИП-пользователям заказчика (высшее руководство компании РОСНАНО);
- Техническое сопровождение мероприятий в залах заседаний и переговорных комнатах (аудио, видео, ИТ) в т.ч. с использованием системы видеоконференцсвязи;
- Обслуживание рабочих мест пользователей в составе:
- компьютерное оборудование (персональный компьютер, ноутбук, мобильные устройства);
- оборудование передачи данных (голос и видео);
- периферийное оборудование;
- В части подготовки рабочих мест:
- монтаж, демонтаж, настройка, обеспечение работоспособности;
- регламентное обслуживание;
- Диагностика и выявление неисправностей компьютерного оборудования и периферийной техники;
- Настройка и конфигурирование телефонных аппаратов на рабочих местах пользователей;
- Обеспечение доступа пользователей к ресурсам коллективного доступа;
- Обеспечение работы локальной вычислительной сети в части:
- коммутации Ethernet-розеток;
- перевода портов на активном сетевом оборудовании в определённый VLAN;
- резервирования IP-адресов на DHCP-сервере и добавление DNS-записей на DNS-сервере;
- Создание и администрирование учётных записей пользователей в Active Directory;
- Создание и администрирование электронных почтовых ящиков;
- Настройка доступа к корпоративной почте на мобильных устройствах;
- Участие в процессах автоматизации управления ИТ-инфраструктурой;
- Разработка рабочей документации;
- Подготовка рабочих инструкций и инструкций для пользователей;
- Участие в работах по согласованию/созданию нормативных документов в части, касающейся работы Отдела.
Квалификационные требования:
- Опыт сборки / модернизации компьютеров;
- Владение методами диагностики и выявления неисправностей компьютерного оборудования и периферийной техники;
- Уверенные знания операционных систем Windows 10, 8/8.1, 7, Vista, XP, Mac OS X (уровень администратора);
- Знания основ Active Directory, Exchange, DNS, DHCP, Proxy, WSUS, VPN;
- Знания основ TCP/IP, локальных сетей и сетевого оборудования;
- Уверенные знаниями офисных приложений MS Windows (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project, Visio);
- Опыт работы с оборудованием аудио-видео связи;
- Опыт подключения и настройки сканеров, принтеров;
- Базовые знания английского языка, необходимые для чтения технической документации.
Дополнительно:
- Преимуществом будут обладать кандидаты, имеющие:
- знание основ ITIL (ITSM);
- опыт работы в ВИП-поддержке;
- опыт работы с оборудованием аудио-видео связи (Tandberg (Cisco), Polycom, Crestron, Extron, Corio, Bosh);
- опыт работы с продуктами Apple;
- опыт написания скриптов (навыки программирования).
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки VIP пользователей
- График работы 2 дня с 8:00 до 22:00, а потом 2 выходных и т.д.
- оформление по ТК РФ;
- белая зарплата, фиксированный оклад, возможно увеличение после прохождения испытательного срока;
- оплата отпуска, больничных, программа ДМС (после прохождения испытательного срока);
- полугодовая/годовая премии;
- возможность прохождения обучения и сертификации.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки VIP пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7100804 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании ОАО МЮЗ в городе (населенном пункте) Москва