от компании (организации): Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 7318581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7318581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7318581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист службы технической поддержки
ФКУ "Налог-Сервис" по ЦОД в г. Москве реализует ИТ-проекты федерального масштаба, обеспечивает непрерывное и отказоустойчивое функционирование сервисов Налоговой Службы России и центров обработки данных 24/7/365.
В нашу команду профессионалов требуется Старший специалист технической поддержки 1-ой линии.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист службы технической поддержки
- Контроль эффективной работы дежурной смены.
- Организация оперативного решения проблем по инцидентам, эскалация, своевременное привлечение исполнителей для решения проблем и инцидентов.
- Подготовка отчетов для руководства.
- Распределение задач между исполнителями дежурной смены.
- Контроль своевременного решения инцидентов и текущих заявок исполнителями.
- Контроль своевременного планирования и проведения технологических работ.
- Контроль соблюдения требований и правил технологических процессов.
- Подготовка отчетов о работе дежурной смены и передача смены.
- Мониторинг работы сервисов, предварительная диагностика неисправностей.
- Обработка и распределение заявок, поступающих в службу поддержки от налоговых органов по проблемам работоспособности систем и сервисов.
- Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах.
- Консультация пользователей в рамках своей компетенции.
- Прием и распределение входящих звонков, сбор и проведение аудио-конференций.
- Обучение сотрудников по направлению дежурный смены.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист службы технической поддержки
- Опыт управления коллективом (сменой, отделом от 3 человек);
- Опытный пользователь Windows, Word, Excel.
- Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk будет преимуществом.
- Опыт работы с системами мониторинга и *nix системами будет преимуществом.
- Владение ИТ-терминологией (DNS, DHCP, AD);
- Знание базовых принципов построения информационных систем.
- Опыт составления и чтения технической и нормативной документации.
- Желание и возможность развития в области IT и систем мониторинга, получения компетенций по ранее неизвестным системам.
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция и умение работать в команде.
- Умение управлять командой, быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно.
- Умение расставлять приоритеты в работе в соответствии с должностными обязанностями.
- Стрессоустойчивость.
- Наставничество.
- Организаторские способности.
- Знакомство с IP- телефонией.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист службы технической поддержки
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Сменный график работы: 3 чередующиеся смены по 8 часов, 40 часов в неделю (с 9 до 18; с 17 до 02; с 01 до 10 утра), график составляется за месяц.
- Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день от 5 до 10 календарных дней (в зависимости от должности). Материальная помощь к отпуску.
- Медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике ФНС России.
- Скидка на питание в столовых, расположенных на территории.
- Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России, детские летние оздоровительные лагеря;
- Корпоративный футбол.
- Бесплатная парковка.
- Корпоративное обучение.
- Мы находимся по адресу: Походный проезд, ближайшие станции метро Сходненская, Тушинская, Волоколамская (10 минут общественным транспортом), а также пешая доступность от станции "Трикотажная" Рижской железной дороги
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7318577 на должность Программист 1C от компании Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населенном пункте) Москва