от компании (организации): ФГБУ ФКП Росреестра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 7524092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7524092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7524092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Администрирование пользовательских ПК Microsoft Windows XP/7/10;
- Обслуживание офисной оргтехники;
- Техническая поддержка пользователей;
- Установка и настройка рабочих станций (инсталляция, тестирование и обновление стандартного и системного программного обеспечения);
- Текущее обслуживание, профилактика отказов и мелкий ремонт компьютерной и оргтехники;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Наличие высшего профильного образования в сфере IT;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Навыки работы с компьютерным оборудованием и периферией;
- Опыт настройки принтеров, МФУ и пр;
- Грамотная письменная, устная речь, обучаемость, ответственность;
- Умение общаться с пользователями разного уровня (от рядового сотрудника до директора), ведение деловой переписки, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей
- Официальное трудоустройство.
- График 5/2 (с 9:00 -18);
- Возможности карьерного роста
- Первоначальный уровень заработной платы определяется по итогам собеседования. Постоянный уровень заработной платы определяется по окончанию испытательного срока (3 месяца).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7524090 на должность Специалист по автоматике и КИПиА (Крым) от компании ООО СБ Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва