от компании (организации): СИГМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 7631798 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 7631798 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 7631798 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Поддержка пользователей информационных систем (по телефону и удаленно);
- Диагностика и устранение неисправностей, эскалация заявок на следующий уровень поддержки;
- Взаимодействие с системными аналитиками и разработчиками информационных систем
- Подготовка инструкций, ведение базы знаний
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Знание общих принципов построения информационных систем и баз данных;
- Понимание принципов работы систем класса ServiceDesk;
- Базовые знание PL/SQL, написание простых SQL-запросов;
- Знание офисного пакета MS Office (Word, Excel, Visio);
- Умение работать с документацией (читать и исполнять, обновлять);
- Отличное знание семейства ОС MS Windows 2000/XP/7/10 (администрирование, настройка);
- Знание средств удаленного администрирования (RDP, DameWare, RAdmin и др.)
- Базовые знания MS Windows Server 2000/2003/2008/2012/2016: AD (управление пользователями, создание учетных записей и т.д.)
- Английский язык на уровне чтения технической документации
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый больничный, отпуск, "белая" заработная плата)
- ДМС (через 6 мес. работы в компании)
- Достойный уровень оплаты труда (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально)
- График работы с 9 до 18 либо с 10 до 19;
- Современный, оборудованный и уютный офис в шаговой доступности от м. Ленинский проспект;
- Вкусный кофе, чай
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 7631793 на должность Тестировщик программного обеспечения (Тестировщик ПО) / Менеджер по тестированию от компании ООО АйТи Сервис Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва