от компании (организации): ЗАО Тематика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 8053085 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8053085 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8053085 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист Helpdesk
- поддержка пользователей и IT систем;
- прием, регистрация, классификация, эскалация, контроль исполнения обращений пользователей по телефону и эл. почте;
- установка ОС и ПО;
- диагностика, модернизация, обслуживание и мелкий ремонт ПК;
- планирование и сопровождение закупок оборудования и расходных материалов;
- ведение Базы Знаний по работе с IT системами и оборудованием.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист Helpdesk
- навыки системного администрирования;
- опыт работы с продуктовой линейкой Apple;
- знание оргтехники и периферии, аппаратной части ПК на уровне сборки, настройки, тестирования;
- знание операционных систем Windows и офисного ПО на уровне опытного пользователя;
- наличие общего представления о работе сетей, клиент-серверных приложений;
- опыт технической поддержки пользователей;
- навыки общения с пользователями;
- грамотность, умение ясно выражать мысли;
- быстрая обучаемость, способность к логическому мышлению;
- ответственность, усидчивость, стрессоустойчивость.
Желательно:
- знание принципов построения локальных сетей, стека TCP/IP;
- понимание процессов ITIL, опыт работы в аналогичной должности и опыт работы с одной из систем автоматизации ИТ-процессов.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист Helpdesk
- работа в стабильной компании;
- оформление по ТК РФ;
- дружный коллектив;
- возможности для роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8053080 на должность Системный администратор от компании ООО Экспресс Вендинг в городе (населенном пункте) Москва