от компании (организации): i-Retail в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 8265451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8265451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8265451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сопровождения / По работе с клиентами
i-Retail — омниканальная торговая система для online и offline магазинов.
Корпоративная культура i-Retail - это прежде всего Family-атмосфера, дружелюбие и открытые двери руководства.
В нашем дизайнерском офисе всегда угощают вкусным кофе. Мы - умные, красивые, энергичные, креативные, молодые, весёлые и смелые ))
А если серьезно, то мы дружная амбициозная команда, всегда что-то бурно обсуждаем, создаём, внедряем. В свой коллектив мы собираем только настоящие бриллианты. Поэтому нас не много, но в своей деятельности мы очень эффективны.
Если наши ценности схожи - ждём Ваше резюме!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сопровождения / По работе с клиентами
- Сопровождение текущих клиентов по возникающим бизнес-вопросам по всем направлениям нашего бизнеса;
Информационная и техническая поддержка пользователей по всем вопросам;
Работа в CRM, отражение текущего статуса по клиентам.
2. Техническая поддержка пользователей офиса (сервисы, рабочие станции: mac, linux, windows);
Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникаций.
3. Работа с ККТ (выявление неисправностей в работе оборудования, диагностика, замена комплектующих, устранение неисправностей);
Восстановление работоспособности комплекса информационных систем в случае сбоя в ЦОД;
Регистрация ККТ в ФНС, выпуск ЭЦП, замена ФН и пр.;
Учёт наличия расходных материалов, комплектующих и аксессуаров;
Участие в инвентаризации.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сопровождения / По работе с клиентами
- Опыт работы в IT (в роли системного администратора, helpdesk специалиста или инженера технической поддержки) от двух лет;
- Опыт работы на 1й линии поддержки;
- Понимание работы локальных сетей, операционных систем (windows/linux/macos), настройки офисного сетевого оборудования;
- Способность грамотно и четко излагать свои мысли как письменно, так и устно;
- Опыт работы в интернет-маркетинге, знание технологий;
- Знание платежных систем. Приветствуется понимание бизнеса электронной коммерции, приема платежей.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сопровождения / По работе с клиентами
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Дизайнерский офис в пешей доступности от метро;
- Очень вкусный кофе;
- Оплата: оклад + гарантированные ежемесячные премии + % с продаж (без планки);
- Корпоративное обучение и тренинги;
- График работы с 09.00 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сопровождения / По работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8265448 на должность Ведущий эксперт от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва