от компании (организации): АЛРУД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 831174 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 831174 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 831174 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки/ HelpDesk
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки/ HelpDesk
- Сопровождение пользователей по техническим вопросам(Helpdesk);
- Техническая поддержка пользователей офисного оборудования, консультации;
- Администрирование компьютеров на базе ОС MS Windows
- Поддержка работы основных корпоративных сервисов на рабочих станциях (эл. почта, печать, файловый сервис, банк-клиенты, бизнес-приложения и т.д.).
- Базовое администрирование ИТ-сервисов на оборудовании под управлением Windows Server
- Выявление и устранение неисправностей;
- Установка, настройка периферийного и сетевого оборудования (принтеры, копиры, МФУ);
- Настройка телефонов (SIP);
- Права пользователей, организация доступов к ресурсам и клиентским сервисам Компании;
- Организация процессов управления инцидентами, обеспечение бесперебойной поддержки сотрудников компании;
- Контроль исполнения инцидентов;
- Инвентаризация и контроль за состоянием компьютерной техники (активной в использовании и неактивной, хранящейся на складе).
- Исполнение иных поручений и заданий Вышестоящего руководства.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки/ HelpDesk
- Образование высшее, техническое;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
- Отличные знания аппаратной части ПК ("железа");
- Знания ОС Windows 7/8/10 на уровне эксперта;
- Опыт настройки мобильных устройств (телефоны, планшеты);
- Знания стандартного офисного программного обеспечения;
- Опыт работы с MS Exchange 2013, Skype For Business 2015(MS Lync);
- Опыт работы с MS Active Directory;
- Умение производить монтаж физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели);
- Знание сетевых протоколов, активного сетевого оборудования;
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность;
- Умение общаться с людьми;
- Знание английского языка не ниже Intermediate для чтения и письма (хороший разговорный английский – преимущество);
- Спокойствие в любых ситуациях;
- Умение грамотно выражать свои мысли;
- Проактитвность;
- Лояльность к неопытным пользователям.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки/ HelpDesk
- М. Белорусская (10 минут от метро);
- Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
- Социальный пакет, медицинская страховка;
- Премии по итогам года;
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки/ HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 831150 на должность Главный конструктор (инвестор-застройщик) от компании Группа компаний «ДОНСТРОЙ» в городе (населенном пункте) Москва