Вакансия № 8655575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8655575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8655575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
работа в автоматизированной системе учета заявок HelpDesk;
-
оказание технической поддержки внутренним пользователям компании;
-
поддержка работоспособности рабочих станций и офисной техники;
-
организация рабочих мест сотрудникам компании;
-
установка/обновление/настройка ПО (банк-клиенты, офисные приложения и пр.);
-
консультационная поддержка пользователей по телефону и электронной почте;
-
ведение учёта программно-аппаратных средств.
-
поддержка сервиса ВКС
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
-
образование: среднее специальное / неоконченное высшее / высшее
-
понимание следующих терминов: Windows Server 2012 (назначение, что за система, чем она управляет и для чего служит); концепции службы Active Directory; службы Dynamic Host Configuration Protocol (DHCP); концепции службы Domain Name System (DNS); концепции предоставления общего доступа к папкам и принтерам; Групповая политика (GPO);
-
концепции виртуальных машин, понимать принципы создания и управления виртуальными дисками, настройкой сети; назначение и принцип работы System Center Configuration Manager.
-
понимание видов СКС; основных терминов, видов и назначения сетевого оборудования (маршрутизаторы, роутеры, активное/пассивное оборудование, пользовательские розетки/порты, патч-шнуры). Понимание протоколов: SMTP/POP3/IMAP, SMB/CIFS, HTTP/HTTPS, FTP и т.д.. Принципы маршрутизации в сетях TCP/IP;
-
аккуратность в работе, готовность быстро влиться в рабочий процесс, стремление к работе на результат, обучению и профессиональному росту;
-
способность самостоятельно разбираться в решении проблем, в случае необходимости подключать дополнительные ресурсы (информацию, людей и т.д.);
-
способность работать в команде, восприятие обратной связи от окружающих, признание своих ошибок, стрессоустойчивость;
-
поиск способов повышения эффективности отдела и снижения материальных или иных затрат;
-
грамотная устная и письменная речь;
Навыки:
-
установка/настройка ОС Windows 7/10, MS Office 2013/2016 и другого офисного ПО;
-
сборка/мелкий ремонт компьютерной техники;
-
настройка мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки)
-
организационные и коммуникативные навыки взаимодействия с бизнесом;
-
знание английского языка на уровне чтения технической документации.
-
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
-
оформление в соответствии с ТК РФ;
-
работа в молодом, дружном коллективе;
-
премии по результатам работы;