от компании (организации): ООО МЕГА ФАРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8753705 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8753705 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8753705 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- ИТ-поддержка сотрудников центрального и региональных офисов;
- Решение проблем и инцидентов с компьютерным оборудованием и программным обеспечением пользователей;
- Установка и настройка компьютерного и коммуникационного оборудования, программного обеспечения на рабочих местах;
- Разработка инструкций и методических материалов для пользователей по работе с информационными ресурсами компании;
- Обеспечение компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением новых рабочих мест;
- Обслуживание оргтехники (замена картриджей, взаимодействие с сервисными компаниями).
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей
???????- Опыт работы специалистом технической поддержки пользователей в крупных компаниях от 2-х лет;
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Опыт подготовки рабочих мест "с нуля" в том числе с использованием WDS;
- Базовые знания сервисов AD/DNS/DFS, сетевых технологий и протоколов;
- Умение работать в режиме многозадачности, опыт работы в системе ServiceDesk;
- Базовый опыт работы с почтовой системой MS Exchange;
- Опыт работы с антивирусным программных обеспечением;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание помогать пользователям, умение работать самостоятельно, желание развиваться в сфере ИТ;
- Опыт настройки voip-телефонов, опыт работы с коммутационным оборудованием ведущих брендов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
???????
- Стабильная официальная заработная плата;
- Официальное трудоустройство;
- Участие в программе лояльности с компаниями партнерами (банк, фитнес);
- Интересные задачи, возможность профессионального развития;
- Место работы: ст. м. Фрунзенская (1 минута пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8753700 на должность Стажер в управление финансирования торговли от компании UniCredit Bank в городе (населенном пункте) Москва