от компании (организации): GOST-group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 8960631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 8960631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 8960631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания GOST group предоставляет полный спектр услуг в сфере IT: от аналитики до разработки прикладного ПО и комплексной автоматизации бизнеса.
Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
- осуществлять поддержку пользователеи? (парк около 300 рабочих мест) + удале?нные пользователи, администрирование Active Directory
- настраивать рабочие станции, сети и сетевое оборудование (роутеры, модемы)
- обрабатывать заявки в системе Service Desk, в Jira Confluence
- администрировать домены, администрировать Microsoft Exchange
- обеспечивать информационную безопасность
- осуществлять организацию удаленного доступа (Cisco AnyConnect, RDP и сервер терминалов)
- внедрять, настраивать и администрировать сервера видеонаблюдения UniFi
Необходимые знания и навыки:
- опыт работы в поддержке пользователей от полугода (HelpDesk, ServiceDesk)
- знание продуктов MS Office (установка, настройка, управление учётными записями Outlook, подключение к Exchange, импорт/экспорт/архивирование почты)
- знание пользовательских ОС семейства Windows 7, 8, 10, Linux и др. (установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов, умение пользоваться вспомогательными утилитами)
- знание принципов организации сетей и сетевых протоколов
- базовые знания Active Directory (управление пользователями, заведение ПК в домен, доступ к ресурсам)
- желательно знание IP-телефонии
- личностные качества: внимательность и исполнительность, понимание "внутреннего" клиента
Наше предложение:
- уровень дохода обсуждаем, официальная заработная плата
- гибкое время начала рабочего дня
- через 6 месяцев с даты приема на работу подключение к корпоративной программе ДМС или Фитнес
- корпоративный спорт (футбольная, волейбольная, баскетбольная команды; настольный теннис)
- десерт в офисе каждую пятницу
- офис в шаговой доступности от м. Красносельская
- индивидуальный подход к каждому человеку в команде
- наличие собственной кухни (кофемашина, разнообразный чай, холодильник, тостер).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 8960627 на должность Системный администратор от компании НЕКСТ СИМ, сеть салонов сотовой связи Теле2 в городе (населенном пункте) Москва