от компании (организации): Mercury в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9059267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9059267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9059267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
Сегодня Mercury занимает лидирующие позиции на российском рынке предметов роскоши и услуг и выступает эксклюзивным официальным представителем нескольких десятков лучших ювелирных, часовых, автомобильных, интерьерных и fashion-марок.
В коллекции компании Mercury только самые громкие имена, завоевавшие мировое признание, а также рестораны высокой кухни, дизайнерский спа-отель, многофункциональный концертный зал и SPA-центры.
Компания Mercury открыла в Москве такие беспрецедентные по своей масштабности проекты, как Третьяковский проезд, ЦУМ, Торговый дом «Москва», Барвиха Luxury Village.
Приглашаем кандидата на должность: Ведущий специалист по технической поддержке
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
- регистрация, обработка и выполнение заявок от пользователей
- работа на первой линии поддержки
- восстановление, установка, обновление и настройка ПО, локально и удаленно
- удаленная помощь пользователям
- взаимодействие с другими подразделениями компании
- составление инструкций по работе с оборудованием и ПО
- работа с офисной АТС, wi-fi, File-Server, Print-Server, SCCM, Call-Center, GPO, СКУД
- обслуживание сетевого оборудования L2
- поддержка переговорных комнат с ВКС
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
- развитые навыки общения для оказания консультаций пользователям
- коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, умение работать с людьми. Навыки грамотного вежливого общения по телефону
- знание аппаратной части ПК, опыт сборки, диагностики и ремонта ПК
- техническая поддержка пользователей в сетях от 100 компьютеров
- ОС пользовательские - MS Windows все
- базовые знания Windows Server 2008/2012/2016
- понимание основных принципов построения локальных и глобальных вычислительных сетей, основ сетевой инфраструктуры Microsoft
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по технической поддержке
-
График работы сменный: с 10-19, 11-20, пять дней в неделю, два-три раза в месяц дежурства в выходные за отгул
-
Офис работы в центре Москвы
- Конкурентоспособная заработная плата (зависит от опыта и знаний, обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании)
- Оформление по ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9059265 на должность Инженер службы технического заказчика от компании НИИ ПТЭС в городе (населенном пункте) Москва