от компании (организации): ProfiStaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 9807690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 9807690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 9807690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Help Desk (с английским языком)
Крупная международная компания, в связи с открытием структуры в России, приглашает: «Специалиста Help Desk (с английским языком)».
Требования к работнику на вакансии: Специалист Help Desk (с английским языком)
- Высшее техническое образование.
- Разговорный английский язык.
- Желателен опыт письменной и устной поддержки англоязычных пользователей без переводчика.
- Опыт работы в области аппаратного обеспечения PC не менее 3-х лет (обязательно).
- Сертификация по операционной системе Windows 10 и стандартным офисным приложениям Microsoft. Глубокие знания операционных систем MS Windows 7, MS Windows 8 и MSWindows 10; стандартных офисных приложений.
- Знания и опыт работы с Aсtive Directory, GPO, DHCP, DNS, MS Terminal server, MSExchange server, понимание стека протоколов TCP/IP.
- Знания настройки и обслуживания периферийных устройств предприятия (МФУ, принтеры, плоттеры, сканеры), ITIL/ITSM.
- Желателен опыт работы с сетевым оборудованием Cisco.
- Отличные коммуникативные навыки, дружелюбное отношение к пользователям.
Обязанности работника на вакансии: Специалист Help Desk (с английским языком)
- Помощь пользователям в работе с компьютерами, офисной телефонной связью, периферийным оборудованием (МФУ, принтеры, плоттеры, сканеры), стандартными офисными приложениями.
- Регистрация и обработка заявок и обращений пользователей.
- Решения инцидентов и проблем пользователей c использованием различных способов коммуникаций – лично, по телефону, по электронной почте, с использованием удаленного подключения. Общение в том числе на английском языке.
- Анализ причин проблем и инцидентов в работе пользователей, документирование решений их устранению.
- Проведение своевременного обслуживания компьютеров пользователей и периферийного оборудования предприятия, в том числе их настройка, установка, а также обеспечение их непрерывного функционирования.
- Ведение эксплуатационной документации по компьютерам и периферийному оборудованию предприятия.
- При необходимости выезд в командировки в удаленные офисы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Help Desk (с английским языком)
- Работа в крупной международной компании (производство).
- Участие в создании ИТ инфраструктуры в России практически с нуля, в соответствии с международными стандартами компании.
- Офис в ЦАО.
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Help Desk (с английским языком)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 9807689 на должность Мастер маникюра от компании Городская парикмахерская (ИП Катруша Любовь Анатольевна) в городе (населенном пункте) Москва