от компании (организации): ООО НОВОСИСТЕМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 10758983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10758983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10758983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент аккаунт-менеджера
Компания "Новосистем" работает на российском рынке с 1999 г. и представлена двумя брендами: UIS и CoMagic.
В команду CoMagic требуется ассистент аккаунт-менеджера
CoMagic — сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации. CoMagic входит в тройку сервисов России в сфере аналитики рекламы, следом за Google Analytics и Яндекс.Метрика и является самым устанавливаемым сервисом в России.
CoMagic позволяет отлично оценивать эффективность использования различных рекламных площадок и точно определять рекламные каналы, по которым клиенты попадают на сайт, и тем самым оптимизировать бюджеты заказчиков.
Наш инструмент Call Tracking занимает 1-ое место по числу установок в России. Мы любим учиться и становиться еще лучше.
Ты наш человек, если тебе нравится создавать новое, работать в команде. Ты сторонник чистых и открытых отношений с компанией, коллегами и клиентами. Ты ответственно относишься к работе и готов постоянно обучаться.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Что необходимо делать:
- настройка продукта SmartCallBack;
- консультация клиентов по Email/телефону;
- анализ эффективности работы виджетов на сайтах клиентов - поиск способов увеличения конверсии;
- подготовка договоров, доп.соглашений и заказов по предоставленным исходным данным от руководителя проекта
Что от вас потребуется:
- умение вести деловую переписку;
- грамотная устная и письменная речь;
- хорошее знание Excel;
- понимание основ HTML, CSS, JavaScript (будет плюсом)
Что мы предлагаем::
- интересную, перспективную работу;
- вливание в команду сообразительных, открытых и стремящихся к развитию единомышленников;
- белую заработную плату, на испытательном сроке (2-3 месяца) оклад 45000 руб. После испытательного срока оклад 55000 руб.;
-
оформление согласно ТК РФ;
-
график работы с 11 до 19;
-
современный офис, 10 минут ходьбы от метро Нахимовский проспект
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент аккаунт-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10758979 на должность Главный менеджер по корпоративному страхованию от компании ВСК, САО в городе (населенном пункте) Балашиха