от компании (организации): ООО Мобифитнес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 12292599 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12292599 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12292599 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер технической поддержки
Mobifitness - технологический лидер в области мобильных и веб продуктов для фитнес индустрии. Наши продукты - это система для управления фитнес-клубом, мобильное приложение, виджеты расписания и личного кабинета,
прием платежей, расписание для ТВ-панелей. Сейчас нашими услугами и продуктами пользуются более 2000 фитнес-клубов в России, Украине, Казахстане, Испании, Финляндии и в других странах. Мы растем на 100% ежегодно, и являемся самым большим игроком на рынке мобильных продуктов для фитнеса.
Мы ищем специалиста в отдел технической поддержки на первую линию.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер технической поддержки
Работа в первой линии технической поддержки.
Первая линия отвечает за фильтрацию входящих обращений и консультирование клиентов по широкому спектру вопросов, связанных с работой продуктов. При необходимости запрос передается во вторую линию технической поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер технической поддержки
1. Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.
2. Способности к аналитике (понять почему может возникать та или иная ошибка у клиента)
3. Готовность разбираться в наших инструментах
4. Опыт работы в поддержке, либо в digital-компании на другой позиции, либо опыт на любой позиции + личный интерес в веб-технологиях, подкрепленный достижениями (сделали сайт, учитесь программированию и т.п.)
Ценности:
Мы ценим самостоятельность и энергичность, прямую экологичную коммуникацию в коллективе. Предоставляем безопасную корпоративную среду, возможности роста и доверие.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер технической поддержки
1. Оформление по ТК
2. Испытательный срок - 2 месяца.
3. Зарплата по итогам собеседования. Бонусы за высокое качество (показатель удовлетворенности клиентов, скорость ответов на тикеты)
4. Техническое образование будет являться преимуществом
В ответ в сопроводительном письме напишите зачем нужна кнопка F12 в браузере Chrome.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12292594 на должность Ведущий медицинский представитель от компании АО Фармамед в городе (населенном пункте) Москва