от компании (организации): АО Р-Фарм / R-Pharm Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12604789 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12604789 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12604789 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 2/2
Задачи:
- Прием, регистрация и первичная обработка заявок (приём всех обращений от пользователей; регистрация, классификация и приоритизация принятых обращений; устранение заявки в оперативном режиме, используя известные решения, опыт, документацию; протоколирование успешных решений для обращений, обработанных собственными силами; помощь исполнителям привлечь дополнительные ресурсы, регистрируя и направляя задачи);
- Оперативный контроль обработки заявок (эскалация; диспетчеризация заявок в ходе всего жизненного цикла заявки; общение с пользователями в течение всего цикла заявки);
- Закрытие заявок (включая получение подтверждения у инициатора об успешном исполнении заявки, проверку полноты внесения информации);
- Подготовка отчетов о выполненной работе.
Наш портрет идеального кандидата:
- Навыки делового общения по телефону (телефонный этикет).
- Английский язык – базовый\чтение технической литературы.
- Навыки работы с оргтехникой и периферийными устройствами на уровне продвинутого пользователя.
- Знания и навыки работы с "железом", профилактика, диагностика и мелкий ремонт ноутбуков.
- Знание и навыки работы с ОС MS Windows 7/8/10 на уровне продвинутого пользователя
- Знания и навыки работы с MS Server 2008/2012/2016.
- Умение диагностировать неисправности в работе принтеров, МФУ, искать и устранять проблемы при работе пользователей через удаленный доступ;
- Умение профессионально работать в стрессовой ситуации.
Преимуществом будут:
- Работа с различным ПО клиент-банков. Установка, настройка, генерация ключей, консультирование пользователей по работе с ПО;
- Знания и навыки работы с VMware, RDP, VPN;
- работы с ПО ManageEngine ServiceDesk Plus;
- Опыт работы в Call-центре, центре обработки обращений\ вызовов в крупных телеком компаниях.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2/2
- Оформление согласно ТК РФ;
- Компенсация обедов;
- Корпоративная мобильная связь;
- Страхование жизни;
- График работы 2/2.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 2/2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12604788 на должность Выездной Дизайнер-консультант от компании ООО Мамка - фабрика детской мебели в городе (населенном пункте) Москва