от компании (организации): Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13148829 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13148829 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13148829 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки с немецким языком
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки с немецким языком
Работа в г. Воронеже или удаленная занятость. Оказание технической поддержки на немецком языке сотрудникам клиента. Обучение всем необходимым техническим навыкам проводится опытными членами команды и входит в стаж работы.
Работа включает в себя:
- Администрирование Active Directory: создание учетных записей, групп безопасности, групп рассылки;
- Администрирование DHCP серверов: резервация IP адресов, создание\расширение пула адресов, исправление неисправностей в работе;
- Администрирование принт-серверов: создание очередей печати, исправление ошибок в работе оборудования;
- Поиск и решение проблем в работе клиентских компьютеров при поступление обращения от заказчика;
- Автоматизация административных задач средствами PowerShell (написание скриптов, выгрузка из Active Directory и т.д.);
- Поддержка почтовой инфраструктуры заказчика (создание почты, списков рассылки, решение возможных проблем в работе).
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки с немецким языком
- Базовые знания в серверной инфраструктуре Microsoft Server 2008 \ 2012 (установка, настройка и дальнейшая поддержка);
- Умение работать с функционалом Active Directory;
- Понимание как устроена работа DHCP и DNS серверов;
- Базовые знания в администрирование файловых серверов на Windows Server. Понимание как устроена файловая система;
- Знание распространенного офисного программного обеспечения (MS Office и т.д.);
- Знание принципов работы сетевых протоколов, принципов построения компьютерных сетей;
- Знание аппаратной части ПК. Умение диагностировать причину неполадки и устранить её;
- Так же приветствуется опыт в написание скриптов, используя возможности PowerShell;
- Технический английский язык (Pre/intermediate и выше).
- Немецкий уровень C1/C2.
- Умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки с немецким языком
- Компания гарантирует соблюдение прав работников и норм, предусмотренных ТК РФ;
- Официальное трудоустройство;
- Дополнительное медицинское страхование - амбулаторная и стационарная помощь, стоматология - полное покрытие работодателем;
- Компенсация питания;
- Бонусы по итогам работы;
- Интересные задачи и возможности развития;
- Курсы, профессиональные тренинги, сертификация - все за счет компании;
- Содействие и помощь при переезде в Воронеж.
- Также предлагаем вариант удаленной занятости с оплачиваемой командировкой в г. Воронеж на время обучения.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии технической поддержки с немецким языком
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13148828 на должность Помощник администратора в театральное агентство от компании Алиса Шоу в городе (населенном пункте) Москва