от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 13458685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13458685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13458685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки пользователей
Webinar — это лидирующее в России и Восточной Европе ПО для проведения вебинаров и видеоконференций.
Нас поддерживают ведущие мировые и российские финансовые институты: Intel Capital, Европейский банк реконструкции и развития, ВТБ Капитал, фонд Flint Capital. Мы не стоим на месте и развиваемся каждый день: совершенствуем программное обеспечение, ориентированы на использование самого современного стека технологий, также мы являемся резидентами Инновационного центра "Сколково". У нас миллионная аудитория и более 1000 постоянных клиентов, несколько дата-центров в России и зарубежом, более 125 серверов.
Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержке (удаленная работа), который будет помогать делать оказываемый нами сервис для клиентов еще лучше. Мы ждем специалистов, для которых работа в нашей техподдержке будет отличным стартом профессиональной карьеры в IT.
Чем тебе предстоит заниматься:
- приём и обработка входящих заявок от клиентов компании (телефон, email, онлайн-чат);
- определение причин проблем, с которыми могут столкнуться пользователи, для дальнейшего решения и эскалации;
- консультирование клиентов по техническим вопросам и функционалу сервиса;
- техническое сопровождение онлайн-мероприятий;
- мониторинг работоспособности сетевой инфраструктуры;
- проведение тестирования новых продуктов компании;
- актуализация базы знаний.
Мы будем рады с тобой познакомиться, если у тебя есть:
- базовые знания веб-технологий, представление о работе веб-браузеров, веб-серверов;
- представление о том, как устроен Интернет, для чего нужны TCP, UDP, DNS, HTTP, HTTPS;
- высшее, неоконченное высшее образование;
- опыт обслуживания клиентов не менее одного года;
- навык объяснять сложные вещи простым языком;
- грамотный письменный и устный язык, знание этикета телефонных переговоров;
- инициативность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
И рабочее место:
- наличие персонального компьютера, с характеристиками, достаточными для работы с веб-приложениями, офисными приложениями, видеоредакторами;
- доступ в интернет (не ниже 4 Мбит/с входящего канала, не ниже 3 Мбит/с исходящего канала);
- веб-камера, гарнитура.
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в технологичной компании, лидере рынка онлайн-коммуникаций.
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата.
- График работы будни, 2/2 с 10:00-22:00 Московскому времени.
- Фиксированный оклад + ежемесячные премии.
- Возможность профессионального и карьерного роста в отделе R&D.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13458684 на должность Менеджер отдела оптовых продаж от компании ООО НИКА в городе (населенном пункте) Москва