от компании (организации): HRT Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13542704 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13542704 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13542704 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки
Приглашаем соискателей на вакансию Начальник отдела технической поддержки (в единственном лице)
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Ведение проектов по организации всей ИТ - инфраструктуры новой бизнес-единицы;
- Внедрение новых ИТ - технологий;
- Расчет и оптимизация стоимости технологических решений;
- Разработка процедур и регламентов по использованию ИТ инфраструктуры компании;
- Планирование и контроль расходов на поддержку ИТ - инфраструктуры;
- Контроль закупки, настройки и сборки ИТ- оборудования;
- Взаимодействие с подрядными организациями по обслуживанию АРМ пользователей, оборудованию, каналам связи и др. (постановка задач и подготовка ТЗ, контроль сроков и качества выполнения);
- Контроль выполнения резервного копирования;
- Поиск провайдеров, предоставляющих услуги по аренде серверного оборудования и ПО;
- Запуск и обновления действующего ПО и оборудования;
- Обеспечение безопасности IT - инфраструктуры;
- Контроль лицензирования ПО и оборудования;
- Постановка задач по доработкам ПО, разработка и внедрение новых модулей ПО для автоматизации бизнес-процессов;
- Взаимодействие с государственными органами, в том числе и с ФНС и Роскомнадзором;
- Аттестация и проверка работы сервисных компаний;
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Знание и опыт работы с ОС Windows Server 2012 R2 и старше;
- Знание и опыт работы с сетевыми сервисами ad, dns, dhcp, fs, rds;
- Знание и опыт работы с продуктами MS Exchange, SQL;
- Опыт работы с групповыми политиками;
- Знание powershell и опыт работы с системой виртуализации Hyper-V;
- Опыт работы с отказоустойчивыми кластерами;
- Опыт работы с оборудованием Supermicro, Cisco, EMC, Dell, HP;
- Уверенное знание MS SQL на уровне администратора:
- Анализ «долгих» запросов
- Оптимизация производительности
- Планы обслуживания
- Оптимизация производительности сервисов MS Windows Server:
- Настройка системного окружения
- Тонкая настройка оборудования и ПО, балансировка нагрузки на оборудование.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- График работы 5/2 10:00-19:00;
- Оформление и оплата строго в соответствии с ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Перспективы дальнейшего профессионального развития, сложные и ответственные задачи;
- Возможность дальнейшего повышения квалификации и внешнего обучения за счет компании.
- Уровень з/п обсуждается на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13542691 на должность Consultant, T&L Department, People Services (Payroll) от компании KPMG в городе (населенном пункте) Москва