от компании (организации): Яндекс.Маркет в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13930860 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13930860 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13930860 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки клиентов
Мы ищем специалиста поддержки клиентов для сервиса Яндекс.Маркет. В ваши задачи будет входить консультация внешних партнеров по сервисам, услугам и продуктам Яндекс Маркет.
Наш кандидат:
- Имеет опыт ведения деловой переписки (в т.ч. навыки быстрой печати)
- Способен просто и понятно объяснить сложные вещи
- Знает как организованы продажи через интернет-магазины
- Технически компетентен, понимает, как работают сервисы на сайтах и мобильные приложения
- Отлично работает как в команде, так и самостоятельно
- Легко анализирует информацию и дает обратную связь по улучшению продукта
- Принимает взвешенные решения и быстро действует в напряженных условиях
Плюсы:
- Опыт работы с клиентами и поставщиками
Вам предстоит:
- Обработка письменных обращений от внешних партнеров и консультация их по сервисам, услугам и продуктам Яндекс Маркет
- Оформление и обработка запросов во внутренних системах
- Поиск и предложение клиентам самых оптимальных решений
- Работа с жалобами и пожеланиями
Условия:
- удаленная работа;
- графики работы 5/2 и 2/2;
- мощные и удобные ноутбуки, которые доставим каждому сотруднику;
- молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться;
- корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
- работа в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13930859 на должность Менеджер по продажам дорожно-строительной техники CASE от компании ООО МЕГА Машинери в городе (населенном пункте) Химки