от компании (организации): ООО Хоппер ИТ в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 14809015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14809015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14809015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела технической поддержки
Мы команда профессионалов, которые знают как успешно решать бизнес-задачи IT-методами. Для наших клиентов мы решаем такие задачи как:
- Построение и автоматизация бизнес-процессов
- Внедрение CRM и управление продажами
- Построение эффективной коммуникации и корпоративных пространств
В нашей команде круто работать потому, что:
- мы понимаем какие задачи решаем и зачем
- все что мы создаем - мы делаем как себе, чтобы этим хотелось пользоваться
- мы открыты к изменениям и обратной связи
- мы постоянно учимся и любим делиться знаниями с другими!
Мы ищем специалиста, который будет:
- Диагностировать и маршрутизировать ошибки на разработчиков и специалистов профильных рабочих групп;
- Контролировать ход исполнения пользовательских обращений согласно принятым SLA и OLA;
- Взаимодействовать с Заказчиком и пользователями по скайпу/телефону (консультации, обучение, аналитическая деятельность);
- Разрабатывать документацию / инструкции для пользователей системы, управлять Базой Знаний;
- Составлять проектную документацию (технические задания, отчеты о выполнении технических работ, регламенты и инструкции);
- Контролировать качества обработки обращений пользователей;
- Обучать и адаптировать новых специалистов.
От вас мы ожидаем:
- Знание Битрикс24;
- Аналитический склад ума;
- Наличие хороших коммуникативных навыков;
- Внимательность, оперативность, готовность работать в режиме многозадачности;
- Пунктуальность и обязательность в исполнении сроков;
- Умение моделировать бизнес-процессы;
- Свободное владение пакетом офисных программ (word, excel, power point).
Будет плюсом:
- Сертификат прохождения курсов: Контент-менеджер, Администратор сервиса Битрикс24, Администратор. Базовый;
- Навыки работы с реляционными базами данных.
Мы предлагаем:
- График 5/2;
- Возможность профессионального роста и обучения;
- "Белую" заработную плату 2 раза в месяц + премии по итогам квартала;
- Молодой дружный коллектив;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Наставника на период испытательного срока;
- Организационную помощь в предоставлении общежития сотрудникам компаний-резидентов ОЭЗ Дубна;
- Уютная комната отдыха, настольный теннис, турник, гироскутер, чай, кофе, фрукты.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14809010 на должность Медицинский регистратор/ Менеджер по работе с клиентами от компании Bioniq в городе (населенном пункте) Москва