от компании (организации): ООО Хоппер ИТ в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27069145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27069145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27069145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
Hopper-IT - это российская цифровая IT-лаборатория, основанная в 2008 году, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением крупных корпоративных информационных систем, автоматизацией бизнес-процессов и созданием интранет-порталов на базе Битрикс24.
Мы осуществляем техническую поддержку 1 и 2 линии для крупных, высоконагруженных сервисов.
Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.
Наши клиенты: Госсовет, Mos ru, Госуслуги, S7, Россети, Минэконом развития, ВЭБ РФ, Татнефть, ПАО «Объединённая авиастроительная корпора?ция», Росаккредитация и многие другие.
На данный момент у нас:
- более 200 сотрудников
- более 400 реализованных проектов
- 3 офиса - Москва, Нижний Новгород, Дубна
Hopper-IT быстро растет и развивается, поэтому сейчас мы ищем в команду Оператора технической поддержки. Это отличная стартовая позиция для того, чтобы развиваться в сфере IT!
Что нужно будет делать?
- Обрабатывать обращения пользователей и события систем мониторинга в системе управления проектами (JIRA, HPSM) и чатах
- Диагностировать проблемы в работе сервисов, с которыми сталкиваются пользователи (консультация и техническая поддержка пользователей, администрирование пользователей)
- Обучать пользователей: Составлять документацию и инструкции для пользователей
- Взаимодействовать с разработчиками и смежными службами для решения проблем пользователей, технических ошибок или вывода нового функционала ИС
- Контролировать выполнения заявок согласно SLA и OLA
- Управлять контентом: Администрировать информационный портал (администрирование пользователей, публикация баннеров, дашбордов)
- Управлять Базой знаний: Составлять внутреннюю документацию и инструкции для рабочей группы (в Confluence), поддерживать БЗ в актуальном состоянии.
От тебя мы ждем:
- Хороший уровень знаний Excel, знание формул (ВПР, ИНДЕКС, ПОИСК и пр.), умение работать со сводными таблицами, строить графики
- Уверенное владение программами MS Office: Word, PowerPoint, Outlook
- Опыт администрирования/наполнения CMS (Битрикс или аналоги) или опыт работы сотрудником техподдержки/контакт-центра (будет плюсом)
И
- Желание расти и развиваться в ИТ сфере
- Грамотную устную и письменную речь
- Аккуратность и внимательность
- Ответственность
- Умение концентрироваться при выполнении срочных задач
Мы предлагаем:
- График 5/2
- "Белую" заработную плату 2 раза в месяц + премии по итогам месяца
- Опытного наставника, который поможет разобраться в задачах
- Обучение и возможность карьерного роста
- Крутой офис в центре города со всем необходимым для комфортной работы: open space
- Веселые корпоративные мероприятия и отличную рабочую атмосферу! :)
Если ты знаком не со всем, что написано выше, но готов учиться - нажимай на отклик ;)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27069135 на должность Сетевой администратор от компании Кадровое агентство Юнити в городе (населенном пункте) Москва