от компании (организации): Брокеркредитсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14854145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14854145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14854145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист мидл-офиса/ Middle officer (BCS Global Markets)
BCS Global Markets – инвестиционно-банковское подразделение финансовой группы «БКС», открытое в 2012 году и предоставляющее брокерские, прайм-брокерские, инвестиционно-банковские и корпоративно-банковские услуги для институциональных, корпоративных клиентов и частных инвесторов.
BCS Global Markets - один из крупнейших частных финансовых институтов, не входящий в финансово-промышленные группы, с консервативной и успешной бизнес-моделью, №1 трейдер на российском рынке акций, №1 трейдер по торгам с российским рублем и российскими фьючерсами и опционами с 2012 года. А также ведущий трейдер в сегменте IOB Лондонской фондовой биржи, в котором торгуется большинство ГДР российских компаний, с долей рынка около 10%.
Итак, чем предстоит заниматься?
- Заводить и контролировать сделки в системах Компании:
- заведение сделок в системы на основании полученных тикетов от трейдеров;
- изменение параметров сделок/удаление сделок на основании запросов от трейдов;
- контроль загрузки биржевых сделок в системы.
- Работать с запросами смежных подразделений касательно корректности заведения сделок;
- Проводить ежедневные сверки по корректности отражения сделок в системах;
- Предоставлять необходимые отчеты руководству;
- Участвовать в проектах автоматизации текущих процессов;
- Активно взаимодействовать с Фронт-офисом, Бэк-офисом, Казначейством, ИТ и другими подразделениями Компании.
Для этого потребуется:
- Высшее образование (экономическое, финансовое) – рассматриваются такжевыпускники ВУЗов;
- Отличное знание инвестиционных продуктов (сделки с ценными бумагами, РЕПО, FX/MM, производные финансовые инструменты);
- Знание рынка ценных бумаг;
- Умение работать с большими объемами информации в стрессовой обстановке;
- Уверенный пользователь Excel;
- Английский язык –Upper- Intermediate (переписка, переговоры).
За что предложим справедливую компенсацию:
- Оформление в соответствии с ТК РФ - все по правилам порядочных работодателей;
- Комфортный офис в 7 мин. от м. Проспект Мира
- Возможность принять участие в трансформации международной компании - крупнейшего игрока на инвестиционном рынке России;
- Возможность участия в профильных конференциях и тренингах за счет Компании;
- Гибкое начало дня. Есть возможность сдвинуть рабочие часы, чтобы трудиться эффективнее;
- ДМС после испытательного срока;
- Минимум бюрократии и отсутствие дресс-кода;
- Профессиональная сильная команда, современные технологии;
- Уютная недорогая столовая, кофейня и вендинги;
- Корпоративные скидки для языковых курсов и фитнес-клубов;
- Спортивные команды по футболу и хоккею, квиз-турниры;
- Специальные предложения от БКС Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист мидл-офиса/ Middle officer (BCS Global Markets)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14854133 на должность Повар в кафе здорового питания от компании Ваш персонал в городе (населенном пункте) Москва