от компании (организации): Росгосстрах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14981298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14981298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14981298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов / Специалист по оптимизации бизнес-процессов
Чем занимается наш Специалист по оптимизации бизнес-процессов:
- Администрирует рекрутинговую платформу «E-Staff (далее – рекрутинговая платформа);
- Осуществляет техническую поддержку пользователей рекрутинговой платформы;
- Принимает участие в согласовании доступа к рекрутинговой платформе для новых сотрудников по согласованию с Владельцем рекрутинговой платформы;
- Готовит и поддерживает в актуальном состоянии обучающие материалы по рекрутинговой платформе;
- Ежедневно формирует отчет по подбору кандидатов за прошедшие сутки/месяц с накопительным результатом;
- На регулярной основе удаляет некорректно проставленные статусы в рекрутинговой платформе по кандидатам;
- Вносит график проведения групповых интервью и групповых обучений – создает вручную («заливка» информации через загрузочный файл) события в рекрутинговой платформе согласно установленным графикам на месяц;
- Поддерживает в актуальном состоянии информацию по отпускам и увольнениям сотрудников – активация и деактивация пользователей в рекрутинговой платформе согласно запросам от профильных руководителей;
- Оперативно вносит изменения по закреплению или перераспределению подразделений за линейными руководителями Бизнеса согласно запросу;
- Ежемесячно/ежеквартально формирует выгрузку данных из рекрутинговой платформы для оценки КПЭ сотрудников Отдела подбора;
- Отслеживает некорректную передачу лидов кандидатов, правит пути передачи и корректную отправку лида предполагаемому адресату.
- Еженедельно удаляет ошибочно проставленные дубли статусов в E-STAFF в соответствии с данными кадровых систем, как основного хранилища достоверной информации;
- Ежедневно формирует и рассылает соответствующим адресатам отчет по обработке лидов кандидатов, переданных в филиалы от ЦО;
- Ежедневно формирует отчет по результатам работы Управления подбора за прошедший рабочий день/неделю и направляет его руководителям соответствующих структурных подразделений;
- Формирует другую отчетность по запросу руководителей подразделения Управления подбора;
- Осуществляет поддержку системы отчетности Qlik Sense в работе Управления подбора;
- Принимает участие в создании и написании технического задания (ТЗ) по доработкам системы отчетности Qlik Sense и рекрутинговой платформы для передачи разработчикам соответствующих АС;
- По необходимости автоматизирует и создает новые формы отчетности, включая использование MS SQL, в Управлении подбора и подразделениях, входящих в состав подразделения, контролирует регулярную отчетность;
- Оптимизирует бизнес-процессы Управления привлечения и подбора страховых агентов.
Что мы ожидаем от нашего Специалиста по оптимизации бизнес-процессов: - Для данной вакансии не требуется, но желателен опыт работы в аналогичной области от 1 года.
- Приглашаются кандидаты, которые видят себя в данной области работы, готовы быстро и интенсивно обучаться, много и продуктивно работать.
- Образование: обязательно высшее; незаконченное высшее; желательно профильное (математическое / статистическое / экономическое).
- Специальности: инженерные, экономические, управленческие. Возможен прием на работу студентов, которые заканчивают обучение и имеют возможность работать полный рабочий день. Для таких предоставляется гибкий график работы, включая дистанционный формат.
Какие условия работы мы предлагаем нашему Специалисту по оптимизации бизнес-процессов: - Постоянная работа в крупнейшей страховой компании в России
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- График работы с 9 до 18 (возможен гибкий график / дистанционный формат) - работаем на результат,а не по часам (!)
- Оплата - оклад + премия по итогам работы.
- Возможен профессиональный и карьерный рост с соответствующим увеличением вознаграждения.
- Регулярное обучение, интересные проекты.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов / Специалист по оптимизации бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14981257 на должность Администратор-консультант (м.Селигерская) от компании Сеть фитнес-клубов Spirit в городе (населенном пункте) Москва