от компании (организации): Elfsight Inc. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 15437245 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15437245 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15437245 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Команда Elfsight ищет специалиста для осуществления поддержки англоязычных пользователей через тикетную систему, email.
Мы являемся мировым лидером в сфере разработки виджетов для сайтов. Нашими клиентам являются более 1 000 000 компаний по всему миру, преимущественно в США и Европе. Elfsight является партнером крупнейших конструкторов сайтов и интернет-магазинов - Shopify, Wix, Weebly, BigCommerce, Webflow, Squarespace и других.
https://elfsight.com/widgets/ ? список приложений на нашем официальном сайте.
Если у тебя есть лингвистическое образование (английский язык) и ты хочешь иметь перспективы карьерного и материального роста, то эта вакансия – отличная возможность применить знания языка и получить навыки в перспективной сфере.
Для кого
- Выпускники лингвистических вузов без опыта работы или с опытом работы в любой сфере
Тебе предстоит
- Ответы на общие вопросы и сообщения о проблемах в тикетной системе Help Scout
- Наполнение раздела FAQ, создание пошаговых инструкций и обучающих статей
- Мониторинг и решение проблем совместно с командой разработчиков
Вы специалист, который обеспечит клиентам комфортное использование наших виджетов. Именно вы будете держать оборону на переднем крае клиентской поддержки. Вы должны уметь искусно провести через процесс настройки даже пожилого американского фермера с самого дальнего ранчо Техаса.
Для нас важно
- Лингвистическое образование, знание английского языка (письменного) не ниже Upper Intermediate
- Отличные навыки коммуникации
- Позитивное мышление
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- Обучение всему необходимому в процессе работы
- Вознаграждение выше рыночного
- Молодая, амбициозная и дружная команда профессионалов, которые стремятся быть лучшими в своем деле
- Возможность участия в развитии сервиса - мирового лидера в своей сфере
- Гибкий рабочий день
Если тебе нравится общаться на английском языке, и ты хочешь работать в современной IT-компании, то смело присылай свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15437242 на должность Стажер - фронтенд-разработчик от компании Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва